1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Демонология

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Кирилл Дмитриев, 25 апр 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Кирилл Дмитриев

    Кирилл Дмитриев Активный участник

    С нами с:
    09.02.2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Доброго времени суток, гость этой страницы) Меня зовут Кирилл Дмитриев, за плечами полтора высших образования, на данный момент являюсь ИП, и продвигаю свою дизайн-контору... Вкратце как то так.
    Ну а сейчас по теме: Где то недельки 2 назад, на просторах интернетов наткнулся на классификацию демонов ада. Меня эта тема сначала не очень зацепила, но фана ради смоделировал бюст суккуба. Так она и висела в гордом одиночестве на моем жестком (даже как то обидно за нее стало).
    На днях руки дошли и до ее собратьев. Сейчас поставил для себя цель- замоделить наиболее интересных типОв. Что из этого вышло, и далее получится- решать вам)
    Итак, что я использовал: пунктом номер 1 для меня было создание универсальной болванки, которую можно дальше доскалптить до нужных форм уже в стороннем пакете. Для этой цели я использовал 3ds max.
    Далее все модельки либо дорабатываются до актуальных форм, либо, закидываются в mudbox в исходном виде.
    После скалптинга закидываю их снова в макс, и оптимизирую про оптимайзером до более менее адекватного полигонажа (выдерживаю баланс между колличеством поликов и корректностью геометрии).
    Что касается материалов и ювишек- в данном проекте я решил не утруждать себя нарезкой развертки ибо на каждую модель я стараюсь не тратить больше 1го вечера. На всех моделях лишь процедурные карты.
    Конечная цель проекта- большая статичная композиция со всеми замоделенными жителями ада в окружении драпировок и... еще пока не придумал что там еще будет, но обязательно додумаю)
     
  2. Кирилл Дмитриев

    Кирилл Дмитриев Активный участник

    С нами с:
    09.02.2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Ну и собственно виновница этого проекта: знакомьтесь- Succuba.
    1.jpg 2.jpg
     
  3. Кирилл Дмитриев

    Кирилл Дмитриев Активный участник

    С нами с:
    09.02.2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Наконец то я оказался за своим ноутбуком) А посему выкладываю нового демона. Решил пройтись по более известным жителям ада, поэтому следующим по очереди будет Бафомет (Baphometh). Виновник гонений на орден тамплиеров и просто очень мудрый козел по совместительству) В колоде Таро Элифаса Леви, Бафомет изображен в виде женщины с головой козла, и свечей на голове (ее я посчитал лишней- хотелось добиться выразительности не через вычурность).
    1.jpg 2.jpg
     
  4. FDS

    FDS Мастер

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    922
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    110
    Модельки выходят очень мятые. Полагаю это из-за странного метода с оптимайзером. Козел вообще слабо узнается, а уж то что это женщина тем более. Да и характеры пока не понятны у демонов. Я бы посоветовал побольше времени тратить на работу. А вместо оптимизатора делать ретопологию (хотя бы автоматическую) и развертку (тоже хотя бы автоматическую). 3д коат вам в помощь для этого.
     
  5. Кирилл Дмитриев

    Кирилл Дмитриев Активный участник

    С нами с:
    09.02.2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Проект изначально задумывался как кич на античность. Это статичные модели-статуэтки для архивиза. Морфить и накидывать риг я не буду, посему не вижу смысла делать ретопологию и развертки. Да и зачем 3d coat? Unwrap в Максе и mudbox прекрасно справляются с этими задачами ( если они ставятся). Касательно мятости модельки- спорное утверждение. В любом случае ещё пару демонов я уже замоделил. Для следующей работы попробую последовать вашему совету, но чем то задним чувствую, что особой разницы заметно не будет.
     
  6. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    104
    Не хочу обидеть. И постараюсь критику выразить максимально корректно. Надеюсь она будет уместна.
    Модели действительно выглядят мятыми. И создается впечатление не китча, а низкого скила автора. Вполне возможно что китч был выбран чтобы это скрыть.
    Также создается впечатление, что автор хочет сделать красиво на скорою руку и малой кровью. А так не бывает. Без большого опыта уж точно.
    В общем то это понятно из текста - "на каждую модель я стараюсь не тратить больше 1го вечера."

    Как и предыдущий оратор я бы посоветовал больше времени тратить на каждый скульпт.
     
  7. Кирилл Дмитриев

    Кирилл Дмитриев Активный участник

    С нами с:
    09.02.2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    [НаKuhlhaus, post: 1146799, member: 61823"]Не хочу обидеть. И постараюсь критику выразить максимально корректно. Надеюсь она будет уместна.
    Модели действительно выглядят мятыми. И создается впечатление не китча, а низкого скила автора. Вполне возможно что китч был выбран чтобы это скрыть.
    Также создается впечатление, что автор хочет сделать красиво на скорою руку и малой кровью. А так не бывает. Без большого опыта уж точно.
    В общем то это понятно из текста - "на каждую модель я стараюсь не тратить больше 1го вечера."

    Как и предыдущий оратор я бы посоветовал больше времени тратить на каждый скульпт.[/QUOTE]

    Надеюсь ваша критика не обусловлена малым временем пребывания меня на данном ресурсе и таким же малым количеством моих работ здесь (как это бывает практически в любом творческом сообществе). Но меседж я уловил- попробую поковырять работы более основательно.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей