Render.ru

Demon

Demon_art

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Неоновая подсветка, допустим потолка или там из-за мебели. Главное, как ее показать, там настройки света, тип, и рендер? Работаю в вирее, помогите плз
 
#3
если в новом вирее работаешь, то создай визуализируемый сплайн и назначь ему вирейлайт материал. укажи мульт ГИ и в бой. только при использовании фотонов не покатит. только монтекарла или лайтмапа на вторичке должна стоять.
 
Рейтинг
28
#4
2Demon: Ты что, перепутал графу Имя с графой Тема? ;))))

2Юра: А если фотоны, какой выход из неоновой ситуации? Это значит раз.

А вот и два: сам страдаю такими болезнями, только в старом вирее и ирр мапе с директом на вторичке, назначая рендеринг-сплайну материал экз-лайт. НО! Аааа, я просто замучался - не получил никакого дельного совета - при выборе экспоненциального колор мэппинга, чисто белая лампа с экз-лайт, становится серее, типа тусклее (знаете, как на мониторе уменьшить... ээ.. яркость, что ли - вообщем, чтоб не спутать с контрастом - это кружок, одна половинка черная, другая белая :D ), ну и свет, отбрасываемый ею тоже тускнеет. Кстати, ненароком отрендерил объект не в окне Камера, а в окне Топ, но самого объекта в окне не было видно, а фон бэкграунда был белый - и вот что вы думаете, он оказался сероватый. Хм? Кто может дать совет, как сделать экз-лайт в старом вирее таким же ярким, как и при линейном колор-мэппинге?

Насчет Глоу - если ты спрячешь неоновую лампу в панели подвесного потолка (то есть с камеры ее не будет видно) или хотя бы даже поставишь ее за стекло и включишь на ней глоу - его не будет видно. Если объект с глоу ничем не закрыт - будет сиять.
 
Сверху