Render.ru

Демон

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#23
спасибо всем за советы, хоть критику и тяжело воспринимать мне, я думаю это было полезно. Нашел новых референсов хороших и согласен - что чем реалистичнее смотрятся эмоции тем лучше. Собственно вот, что получилось. Еще поработаю над телом и шеей сейчас, возможно добавлю неровностей на лице еще. В целом думаю оставить так. Следующим буду делать человека полностью по референсам, там думаю и потренируюсь еще над мышцами лица
 

Вложения

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#24
вид спереди с телом
собственно сразу вопрос про дёсны задам. По идее их будет видно же, нижнюю по крайней мере,потому что она под углом будет лежать. Мне ее закрасить черным тогда потом, чтобы ее видно не было? или как поступить? или язык делать?
 

Вложения

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#25
подпилил тело, растянул складку у рта. Наверное надо спину тоже проработать, хотя ее видно все равно в принципе не будет
 

Вложения

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#26
достаточно много продетализировал, кроме пор и резких линий, типа как на шее например, не знаю как это называется. минискладки. Завтра преступлю думаю к рогам, потом ротовую полость проработать
 

Вложения

ska__man

Знаток
Рейтинг
40
#27
голову наклонить вперед, а то вот это что подбородок от камеры на одном расстоянии с носом - не круто смотрится
на картинке красным как у тебя, попробуй сделать, как зеленым - должно динамичнее получиться

и профили прикладывай)
 

Вложения

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#28
это просто move тулом лучше сделать, или что то типа рига использовать? Или попробовать rotate мб
 

ska__man

Знаток
Рейтинг
40
#29
Можно и так и так. Только в обоих случаях (с ригом зесферами обязательно) чтобы были уровни подразделений, на нижний переключаешься, маскируешь что надо потом ротейт и мувом правишь. По поводу позинга зесферами распинаться не буду, лучше видео кину
тащемта если нету сабдивов, то можно и ротейтом с мувом, только придется очень смузить маску
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#31
добавил детализации. Осталось - рот, асимметрия, несколько резких шрамов, волосатость, ну и запозировать
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#32
Не хочу огорчать, но пока не очень выходит. Я бы еще над формой поработал.
- рога мятые какие то. Как будто ему в голову 2 мороженных воткнули.
- нос похож на куриную лапу, но не на нос.
- рот опять же. Сейчас создается впечатление кривляющегося комика.
- уши выглядят лопоухими.
- в целом он худощавый какой то. И эта худощавость болезненная. Если я правильно понял изначальную задачу то эффект должен был быть другим.
- начиная от ключиц тело лучше отрезать. Или переделать его, или показывать только голову.

По сравнению с самым первым вариантом он конечно стал гораздо интересней. Но я бы рекомендовал еще допиливать его.
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#33
спасибо за советы, подопиливаю. Единственное пока не знаю - делать ли сильнее видными поры и мелкую детализацию? потому что по идее только при самом близком плане они должны быть хорошо видны, но я не уверен. В мадбоксе вот есть кисть amplify , усиление, жалко что в браше подобной нету.
Или просто при рендере лучше будет видно, спекулар мап какой нибудь их сильнее мб выделит,хз
 

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#36
вообщем решил на этом варианте остановиться. добавлю асимметрию, запозирую и попробую сделать бороду. как-то так. переделывать больше не буду
 

Вложения

Кирилл Клят

Активный участник
Рейтинг
17
#37
сделал глаза и поставил свет. запарка с дисплейсментом в арнольде, скин шейдер деталей много съедает
 

Вложения

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#39
а чего он так сильно испугался?
Верхнее веко не закрывает радужку. Бровей не видно, но есть складки на лбу (которые появляются в основном когда брови поднят вверх).
+нижние веки. В анимации лица нижние веки выступают как усилитель эмоции. Сами по себе они не несут эмоции, но усиливают любую (будь то страх, гнев или радость).
В итоге если закрыть нижнюю часть лица рукой, то он явно будет очень испуган, при этом нижняя часть показывает другую эмоцию... Создается плохое впечатление.
У вас хороший рендер... но. CG это сложная штука. Конечная оценка вашей работе это не среднее арифметическое всех этапов работы. Конечная оценка = самому слабому звену. У вас это скульпт и анатомия.
 
Сверху