Render.ru

Demon descender

Max Gootkin

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Привет всем работую над персом в стиле Адама из i-Frankenstein. На этом этапе я пытаюсь сообразить что добавить в модел (рацию, пистолет или ище что нибудь) до перехода к детализации и дольнейшего скульптинга. Спосибо.
 

Вложения

Рейтинг
23
#2
Мне кажется ни пистолет ни рацию не стоит. Рацию точно нет. Стрелковое какое-то оружие можно, типа арбалета что-ли, а еще я бы добавил что-то типа мачете или клинка не очень длинного.
PS: Я так понял планируется LowPoly персонаж? Я бы последил...
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#3
почему мне кажется, что ниже колена у него сломаны ноги?)
 
Рейтинг
23
#8
Да, правильно, развернуть немного во внешнюю сторону и поправить пропорции примерно так (см. картинку, нарисовал как смог...:))... то есть тело слишком завалено вперед, грудная клетка и руки более-менее в порядке мне кажется, ноги длинноваты, при чем надо опускать таз, колени не трогать. Одежду тоже можно поправить... Думаю лучше исправлять сейчас, потому что потом можете вообще забросить работу. Правьте, и все будет good! ;)
 

Вложения

Max Gootkin

Активный участник
Рейтинг
12
#9
Да, правильно, развернуть немного во внешнюю сторону и поправить пропорции примерно так (см. картинку, нарисовал как смог...:))... то есть тело слишком завалено вперед, грудная клетка и руки более-менее в порядке мне кажется, ноги длинноваты, при чем надо опускать таз, колени не трогать. Одежду тоже можно поправить... Думаю лучше исправлять сейчас, потому что потом можете вообще забросить работу. Правьте, и все будет good! ;)

------------------------------
Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд - даже самый грубый - возвышается до творчества. М.Горький
Спосибо за помощ.
Update
 

Вложения

Max Gootkin

Активный участник
Рейтинг
12
#11
Не получается ухо постояно кажется больше или меньше чем нужно.

Help appreciated )
 

Вложения

#12
Думаю надо немного больше, и опустить ниже, примерно чтобы верхняя точка ушей на уровне линии бровей была... Затылок немного по площе и лоб положе должен быть.
Чтобы не казались части тела то больше, то меньше, включайте перспективу периодически... а лучше не выключайте ;)
 

Max Gootkin

Активный участник
Рейтинг
12
#13
Спосибо.

Поменял референс и вроде получилось лучше.
Вопрос можно ли в Браше создавать слои на разных SubD как в Mudbox.
 

Вложения

Сверху