- Рейтинг
- 105
Demittantur Turris Necromantia - лат. падение башни некромантии
Башня некроманта в центре старого небольшого, разрушенного города и кладбища. Башня поднимается на клочке земли с расщелины.
"Неведомая сила" рушит её - в буквальном смысле на пополам. Эта великая сила - спрятана - видны лишь здоровенные щупальца, поднимающиеся с расщелины, с самих недр земли.
Вокруг башни - есть набольшие островки (цепями "пристёгнутыми" к башни) с постройками и зелёными кристаллами силы мага-некроманта. Такие же кристаллы - но гораздо больше висят и над башней.
Маг с помощью этих кристаллов пытается защитить свою башню (поднятая мертвечина ему тут уже не поможет=)). Но он не дурак=) потому стоит "колдует" и наблюдает за всей "битвой" - на скале, с которой открывается вид на заброшенный городок и вообще на всё поле битвы.
Скала - тоже относится к старому городу, пускай это будет полуразрушенная застава старого городка. от скалы до башни идёт здоровая цепь, по аналогии с ливитирующими островками возле башни.
Есть первый скетч, зарисовка в фотошопе, с сюжетом и композиций - разобрался, теперь можно строить композицию сцены, ну а там пойдёт разработка деталей
Буду рад любым комментариям и замечаниям!
Надеюсь, как минимум раз в неделю делать обновления.
p.s. тема хорошая - люблю башенки и архитектуру.
Обновление сообщения автором
31.01.2012 в 00:09
скетч перевёл в сцену, определился, подправил. Общее впечатление есть, теперь можно продумать маленькие детали по каждому элементу.
Обновление сообщения автором
31.01.2012 в 00:57
разобрал по полочкам:
1. горы и небо, тут чуть проще - слепим в фотошопе) но я думаю добавить разорванную луну(спутник, планету) как в фильме "машина времени"
2. щупальца, тинтакли - будем смотреть на кальмаров и осьминогов
3. Главная башня с кристаллом. В основном некромантия паразитирует на 2 стилистиках: аля Египет - как в варкрафте или вархамере и готика - как в героях. Не думаю, что стоит изобретать слона=), но видоизменить может к вавилонской башне или к романскому стилю.
4. маленькие башенки островки - идентично по архитектуре с главной, но меньше (тут был кэп)
5. городок вокруг расщелины - в средневековом стили, может в поздне античным, с характерной церквушкой и кладбищем
6. застава, с которой наблюдает маг - тоже в стиле деревушки может чуть гротескнее
7 маг, Некромант в основном тоже в двух ипостасях мелькает - длинный серый старик с зелёной кожей а-ля воландеморт, такой себе с голым торсом и платьем по грудь, 2 ипостась скелет или ходящая нежить (привет варику). тут надо присмотреться. есть идея вокруг добавить скелетов как свиту и может парочку падающих прихвостней.
Начну я с обобщения и услужения сцены, но первым этапов всё же выберу архитектуру башни.
Как только будут результаты выложу, может уже на выходных.
Башня некроманта в центре старого небольшого, разрушенного города и кладбища. Башня поднимается на клочке земли с расщелины.
"Неведомая сила" рушит её - в буквальном смысле на пополам. Эта великая сила - спрятана - видны лишь здоровенные щупальца, поднимающиеся с расщелины, с самих недр земли.
Вокруг башни - есть набольшие островки (цепями "пристёгнутыми" к башни) с постройками и зелёными кристаллами силы мага-некроманта. Такие же кристаллы - но гораздо больше висят и над башней.
Маг с помощью этих кристаллов пытается защитить свою башню (поднятая мертвечина ему тут уже не поможет=)). Но он не дурак=) потому стоит "колдует" и наблюдает за всей "битвой" - на скале, с которой открывается вид на заброшенный городок и вообще на всё поле битвы.
Скала - тоже относится к старому городу, пускай это будет полуразрушенная застава старого городка. от скалы до башни идёт здоровая цепь, по аналогии с ливитирующими островками возле башни.
Есть первый скетч, зарисовка в фотошопе, с сюжетом и композиций - разобрался, теперь можно строить композицию сцены, ну а там пойдёт разработка деталей
Буду рад любым комментариям и замечаниям!
Надеюсь, как минимум раз в неделю делать обновления.
p.s. тема хорошая - люблю башенки и архитектуру.
Обновление сообщения автором
31.01.2012 в 00:09
скетч перевёл в сцену, определился, подправил. Общее впечатление есть, теперь можно продумать маленькие детали по каждому элементу.
Обновление сообщения автором
31.01.2012 в 00:57
разобрал по полочкам:
1. горы и небо, тут чуть проще - слепим в фотошопе) но я думаю добавить разорванную луну(спутник, планету) как в фильме "машина времени"
2. щупальца, тинтакли - будем смотреть на кальмаров и осьминогов
3. Главная башня с кристаллом. В основном некромантия паразитирует на 2 стилистиках: аля Египет - как в варкрафте или вархамере и готика - как в героях. Не думаю, что стоит изобретать слона=), но видоизменить может к вавилонской башне или к романскому стилю.
4. маленькие башенки островки - идентично по архитектуре с главной, но меньше (тут был кэп)
5. городок вокруг расщелины - в средневековом стили, может в поздне античным, с характерной церквушкой и кладбищем
6. застава, с которой наблюдает маг - тоже в стиле деревушки может чуть гротескнее
7 маг, Некромант в основном тоже в двух ипостасях мелькает - длинный серый старик с зелёной кожей а-ля воландеморт, такой себе с голым торсом и платьем по грудь, 2 ипостась скелет или ходящая нежить (привет варику). тут надо присмотреться. есть идея вокруг добавить скелетов как свиту и может парочку падающих прихвостней.
Начну я с обобщения и услужения сцены, но первым этапов всё же выберу архитектуру башни.
Как только будут результаты выложу, может уже на выходных.
Вложения
-
195,3 КБ Просмотров: 334