1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Demittantur Turris Necromantia - падение башни некромантии

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем Артём Каллини, 29 янв 2012.

  1. Артём Каллини

    Артём Каллини Мастер

    С нами с:
    12.04.2005
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    Demittantur Turris Necromantia - лат. падение башни некромантии

    Башня некроманта в центре старого небольшого, разрушенного города и кладбища. Башня поднимается на клочке земли с расщелины.
    "Неведомая сила" рушит её - в буквальном смысле на пополам. Эта великая сила - спрятана - видны лишь здоровенные щупальца, поднимающиеся с расщелины, с самих недр земли.
    Вокруг башни - есть набольшие островки (цепями "пристёгнутыми" к башни) с постройками и зелёными кристаллами силы мага-некроманта. Такие же кристаллы - но гораздо больше висят и над башней.
    Маг с помощью этих кристаллов пытается защитить свою башню (поднятая мертвечина ему тут уже не поможет=)). Но он не дурак=) потому стоит "колдует" и наблюдает за всей "битвой" - на скале, с которой открывается вид на заброшенный городок и вообще на всё поле битвы.
    Скала - тоже относится к старому городу, пускай это будет полуразрушенная застава старого городка. от скалы до башни идёт здоровая цепь, по аналогии с ливитирующими островками возле башни.

    Есть первый скетч, зарисовка в фотошопе, с сюжетом и композиций - разобрался, теперь можно строить композицию сцены, ну а там пойдёт разработка деталей

    Буду рад любым комментариям и замечаниям!

    Надеюсь, как минимум раз в неделю делать обновления.

    p.s. тема хорошая - люблю башенки и архитектуру.

    Обновление сообщения автором
    31.01.2012 в 00:09
    скетч перевёл в сцену, определился, подправил. Общее впечатление есть, теперь можно продумать маленькие детали по каждому элементу.

    Обновление сообщения автором
    31.01.2012 в 00:57
    разобрал по полочкам:
    1. горы и небо, тут чуть проще - слепим в фотошопе) но я думаю добавить разорванную луну(спутник, планету) как в фильме "машина времени"
    2. щупальца, тинтакли - будем смотреть на кальмаров и осьминогов
    3. Главная башня с кристаллом. В основном некромантия паразитирует на 2 стилистиках: аля Египет - как в варкрафте или вархамере и готика - как в героях. Не думаю, что стоит изобретать слона=), но видоизменить может к вавилонской башне или к романскому стилю.
    4. маленькие башенки островки - идентично по архитектуре с главной, но меньше (тут был кэп)
    5. городок вокруг расщелины - в средневековом стили, может в поздне античным, с характерной церквушкой и кладбищем
    6. застава, с которой наблюдает маг - тоже в стиле деревушки может чуть гротескнее
    7 маг, Некромант в основном тоже в двух ипостасях мелькает - длинный серый старик с зелёной кожей а-ля воландеморт, такой себе с голым торсом и платьем по грудь, 2 ипостась скелет или ходящая нежить (привет варику). тут надо присмотреться. есть идея вокруг добавить скелетов как свиту и может парочку падающих прихвостней.

    Начну я с обобщения и услужения сцены, но первым этапов всё же выберу архитектуру башни.
    Как только будут результаты выложу, может уже на выходных.
     

    Вложения:

    • 2569742.jpg
      2569742.jpg
      Размер файла:
      195,3 КБ
      Просмотров:
      68
  2. Bames Jond

    Bames Jond Активный участник

    С нами с:
    06.02.2010
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ракус и сюжет супер, думаю будет что то интересное =) Удачи!
     
  3. Артём Каллини

    Артём Каллини Мастер

    С нами с:
    12.04.2005
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
  4. Артём Каллини

    Артём Каллини Мастер

    С нами с:
    12.04.2005
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    ПЕРВЫЙ ПОДХОД - из скеча в сцену. Первые ошибки и недоработки.
    первая непонятка - ближайшая башня в ракурсе кардинально отлична от скетча (в отличии от скетча в сцене перспектива не показывает пол ближней башне)... ну что ж придётся выкручиваться.
    Продолжаемс
     

    Вложения:

    • 2570382.jpg
      2570382.jpg
      Размер файла:
      322,2 КБ
      Просмотров:
      75
  5. Борисёнок

    Борисёнок Активный участник

    С нами с:
    01.03.2006
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тоже понравился ракурс. Но островок цепью неудержать тут нужно что-то помощнее.
     
  6. Борисёнок

    Борисёнок Активный участник

    С нами с:
    01.03.2006
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тоже понравился ракурс. Но островок цепью неудержать тут нужно что-то помощнее.
     
  7. Felagund

    Felagund Пользователь сайта

    С нами с:
    18.01.2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Интересная задумка! Мне нравится)
     
  8. AlexeiRomanov

    AlexeiRomanov Мастер

    С нами с:
    04.06.2010
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    81
    Ракурс действительно интересный и идея с разрушением тоже. Затопленные,подводные строения будут видны на глубине?
     
  9. Артём Каллини

    Артём Каллини Мастер

    С нами с:
    12.04.2005
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    конечно будут! просто еще не понятно какая там глубина будет, может так слегонца =)
     
  10. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.417
    Симпатии:
    1.745
    Баллы:
    2.496
    Интересно, буду следить за випом. Автору удачи, горизонт как то уж слишком смело завален )
     
  11. Артём Каллини

    Артём Каллини Мастер

    С нами с:
    12.04.2005
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    102
    как только начал делать вип, как сразу дел набежало...
    но нечего - на выходных обязательно займусь!
    спасибо!
    да, слишком, но вот такое представление, но 3д и есть 3д, на последних этапах можно и подточить композицию=)
     
  12. Сергей Седухин

    Сергей Седухин Мастер

    С нами с:
    21.03.2008
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Буду следить за работой. Удачи!
     
  13. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.417
    Симпатии:
    1.745
    Баллы:
    2.496
    третий месяц нет апов, 20 дней до конца конкурса, соберитесь и закончите работу, ждем!
     

Поделиться этой страницей