1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Деление на ноль

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Eugene 8262, 10 авг 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Eugene 8262

    Eugene 8262 Активный участник

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Сталкнулся с такой проблемой. Есть металлическая поверхность (с мелким бампом) на которую нужно положить касную и белую надписи (типа краска). Т.е. бамп под краской проявляться не должен.
    Сделал файл текстуры: красная и белая надписи на черном фоне (premultiply) + альфаканал по тексту. Теперь через LayeredSader хочу положить надписи сверху металла. Если картинку просто обрезать по альфе, то вокруг надписей появляется черный контур (цвет фона на котором написан текст). Поэтому картинку (Color) в Мае через MultiplyDivide делю на альфу.
    В результате получаю:
    // Warning: basicExpression has encountered a divide by zero. Result is unpredictable. //
    При этом сама Maya рендерит все нормально и результат OK, но при использовании Mentalray вся поверхность становиться черной. Подозреваю, что ментал рубит при попытке деления на ноль.
    Подскажите как еще можно решить такую задачу в Maya не прибегая к делению на альфу в Photoshop, Shake и т.д., которые подобное деление отрабатывают без сбоев.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей