1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Делал я тетку как то раз...

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Georgeman, 3 июн 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    169
    Делал я тетку как то раз... Притом для местного конкурса "Красивое чудовище", но на конкурс опоздал... Обещал проанимировать, если время будет... Собственно вот тут лежит черновой вариант того что на сегодня готово: http://georgeman.by.ru/films/my%20films/Sukub_01.avi
    На самом деле работа на дынный момент настолько черновая, что даже наверное и особенно критика не нужна,.. во первых задуманная вещ будет значительно длиннее, пока только 1 минута, еще поменяю некоторые планы, и некоторые неудовлитворившие меня движения, ноги как и в випе будут волосатыми (просто волосы считаются так долго что для чернового просчета я их не стал включать), вовторых конечно фон будет посерьезней, но восновном конечно скалы торчащие облаков, добавлю еще перса, и еще по мелочам...
    кстати, весит почти 8 метров, размер 640х360...

    PS: эфекта старого кино возможно не будет, просто есть 2 варианта, а на работе под рукой только этот оказался... А вообще он мне нравится, плюс косяки кое какие скрывает...)
     

    Вложения:

    • 300176.jpg
      300176.jpg
      Размер файла:
      10,4 КБ
      Просмотров:
      33
  2. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    169
    А если у кого не "грузицо" можно выйти сначала просто на сайт: http://georgeman.by.ru/
    а уже оттуда в раздел "баловство", и там уже жать на 4 сверху картинку. Просто Как один из вариантов...
     
  3. AndrewL

    AndrewL Активный участник

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Душевно...
    Очень понравилось.
    Тоже хотелось-бы поработать с костями, ригом... Пробовал по урокам (и-нет, книги) - мало что дельного получается :( Вот если б посидеть у кого-нить за спиной, подсмотреть сам процесс...
    В общем - по-хорошему завидую
     
  4. Zhev

    Zhev Мастер

    С нами с:
    31.08.2006
    Сообщения:
    1.037
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    177
    Мульт супер, очень понравилось, можно немного придраться к тому как мадам крыльями машет - несовсем естественно, а так СУПЕР!
     
  5. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    очень круто -))
     
  6. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    169
    Да вот по крыльям я тоже не совсем удовлетворен... И особенно по пасадке, слишком плавно, как в невесомости... И перепонка что то жестковатая получилось... Но как я уже говорил вариант пока черновой, и косяки по мере возможности буду стараться убирать...)

    Если кому инетерсно: то скелет CAT, облака AFTER BURN, перепонка CLOTH, мимику буду настраивать стандартными костями...
     
  7. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    169
    Небольшие доработки, но вариант по прежнему черновой: http://georgeman.by.ru/films/my_films/Sukub_01.avi
     
  8. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Анимация и рендер - просто здорово:) Ну а сукубка... она и в Африке:) Не видел что с анимацией было раньше, но это мощно:)
    А cloth у вас стандартный (макс?), он на skin не реагирует? Я сейчас над этим модификатором эксперементирую - у одежки из образца персонажа + skin, на симуляцию не реагируют рукава (из сплайнов одежку не хочу). Это можно исправить?
    Или от skin нужно избавиться? Я один раз попробовал - та же проблема (но перед этим сам cloth не удалял)...
     
  9. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    169
    Я не совсем понял про что речь... Но со скином должнор дружить... Я как раз сейчас делаю для конторы работку, все нормально взаимодействует... Правда я с одеждой не стал парится, всмысле не стал выкройки делать, а тупо отделил от тушки полики и модифицировал их в штаны и футболку...
     
  10. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    169
    cloth стандартный... Но им только перепонки крыльев сделаны, сама тушка скином, далее прицепил перепонку в нужных местах к крылу, собственно все... Вроде работает, но в финальном варианте, еще поработаю над перепонкой...,
     
  11. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Спасибо, буду знать что cloth это может:) А то я уж запаниковал - что не урок про cloth, то всегда с выкройки и "противного" garment maker`а начинаеться. Я стал думать что только с гарментом можно нормальную динамику получить...
     
  12. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    169
    Принцип там приблизительно такой же как и для реакторовой ткани, делаешь полностью одежду, выделяешь и групируешь те точки которые дожны жестко приклеиваться к телу, напрмер если штаны то это РЕМЕНЬ и часть бедра, для футболки я выбрар район вокруг шеи и немного плечи и грудь, эти участки намертво прицепил к тушки, остальное балтается в зависимости от движения... Что касается выкройки, то конечно все эти дела со швами очень неплохо смотрятся, но гемор столько, что я такими вещами только "для души" занимаюсь, а на коммерческих заказах, когда надо букваольно за 2 дян сделать весь ролик, не могу себе позволить баловаться...)
     
  13. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Спасибо огромное:)
     
  14. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Насчет Гармента и выкройки.
    Интерфейс - действительно геморройный и неудобный, но. Как то нахрапом попытался из кусков "сшить" платье. Как ни пытаюсь - после сращивания получается не так. Швы торчат в разных местах и вообще...
    Попросил сведущую девушку посмотреть на мои куски. Она глянула, показала как на самом деле выкройка должна выглядеть, где и как должны проходить швы и т.д. Я при ней подредактировал все это. Сшил. И все аккуратненько сошлось в нужных местах.

    Вывод - учите основы выкройки :)
     
  15. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Или ищите умных подруг:)
    Все будет проверенно опытным путем. Но сейчас мне больше нравиться идея подкючать cloth когда анимация уже готова, поверх skin - можно сделать быстрое превью "персонаж в одежде" без долгих расчетов симуляции. А с cloth нужна начальная поза, как поступать в этом случае с выкройкой совсем не ясно:( Но возможно я просто очень тупой:(
     
  16. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Во-первых, там есть локальная симуляция, которая позволяет подогнать одежку без "перемещения ползунка таймера". Во-вторых, никто не мешает тебе сделать коротенький переход из дефолтной позы в начальную (сценарную), например за 15-30 кадров (напр. с -30 по 0 кадры) и в этом диапазоне просчитать одежду, чтоб легла по скину.
     
  17. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Ven
    Это выход:) Я тоже об этом думал. Не так страшно, сколько неприятно. И еще, мне кажеться что одежка из персонажа, да и из простых полигонов посерьезнее смотриться чем из шейпов. Но возможно я заблуждаюсь, что скорее всего...
    А как разрешить считать только отдельные участки - group>preserve, или что-то иное? И до сих пор длинные рукава не хотят реагировать:( Возможно skin мешает...
     
  18. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    169
    По поводу начальной позы, я работаю с CAT поэтому там все просто, так как вся анимация там строится по слоям, то я делаю 1 слой в состоянии покоя, тоесть там нет анимации и перс стоит в той позе в которой я его смоделил, а вот вророй слой уже идет с позы с которой анимация начинается, и плавный переход между ними кадров на 50, с - 50 по 0... В минусы я ушел чтобы лишней путаницы не было, и просчет всегда начинался с 0...
    Небольшая анимашка того что получилось... Еще требуются некоторые исправления, штанина проникает в ногу, но это уже проще вручную подогнать, напрмер FFD...
     

    Вложения:

    • 327601.jpg
      327601.jpg
      Размер файла:
      129,4 КБ
      Просмотров:
      35
  19. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Отфулболил:) Я так понимаю, что полигональня одежка - пережиток прошлого... Неужели она так плоха?
    А CAT это плагин или самостоятельная еденица? Если первое, то можно ли его сетапить максовыми средствами, или он требует иного подхода? Я имею ввиду ригинг...
     
  20. Georgeman

    Georgeman Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    169
    CAT это аналог CS, но по мне так намного удобнее, тоесть создает скелет из пресетов, дальше подгонка по фигуре и тд и тп, устанавливается прямо в макс, в максе же в нем и работаеш... Говорят глючит с физик, но так как я работаю только со скином, то все нормально...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей