Render.ru

Dелаю резную решётку

#1
Значится так делаю резную решётку много раз повторяющуюся сделал из линии образовалось больше двух миллионов граней вид классный . но трассировкой тени строить бесполезно
Делал и через текстура визуализируется всё махом но плохое качество.
В итоге нужно сделать один кадр с этими самыми решетами в близи и уходящими в перспективу с четкими тенями
Может есть какой неть другой способ заделать тоже самое ,но чтобы ренденилось всё быстрей без потери качества.

Всем большое спасибо Даже за то что просто это почитаете
ViD


 

John 387

Мастер
Рейтинг
113
#2
Так можно просто сделать текстуру и положить ее сразу на землю. Есть еще способ сделать источник прожектором не отбрасывающим тени, но светящим через текстуру. Что лучше не знаю - попробуй!
 
#3
Значит так два варианта первый текстурой только сделай ее с высоким разрешением , при этом в blure поставь значение меньше 1 где то 0.3 и плюс ко всему используй SuperSampling это если снимаешь со средней дистанции, а коли из далека то просто сделай в этой решетке побольше дырки , да когда тени выставляешь поставь их покачественней ..
 
#4
Возьми свою MESH решетку и отрендери ее во фронт в хорошем качестве Получиш сразу и альфу и все.. Короче готовый материал.
Только не забудь: (не знаю как в магме) Shad.Map тени не понимают канал прозрачности.
 
Сверху