1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Dелаю резную решётку

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 4 мар 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Значится так делаю резную решётку много раз повторяющуюся сделал из линии образовалось больше двух миллионов граней вид классный . но трассировкой тени строить бесполезно
    Делал и через текстура визуализируется всё махом но плохое качество.
    В итоге нужно сделать один кадр с этими самыми решетами в близи и уходящими в перспективу с четкими тенями
    Может есть какой неть другой способ заделать тоже самое ,но чтобы ренденилось всё быстрей без потери качества.

    Всем большое спасибо Даже за то что просто это почитаете
    ViD


     
  2. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Так можно просто сделать текстуру и положить ее сразу на землю. Есть еще способ сделать источник прожектором не отбрасывающим тени, но светящим через текстуру. Что лучше не знаю - попробуй!
     
  3. Guest

    Значит так два варианта первый текстурой только сделай ее с высоким разрешением , при этом в blure поставь значение меньше 1 где то 0.3 и плюс ко всему используй SuperSampling это если снимаешь со средней дистанции, а коли из далека то просто сделай в этой решетке побольше дырки , да когда тени выставляешь поставь их покачественней ..
     
  4. Guest

    Возьми свою MESH решетку и отрендери ее во фронт в хорошем качестве Получиш сразу и альфу и все.. Короче готовый материал.
    Только не забудь: (не знаю как в магме) Shad.Map тени не понимают канал прозрачности.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей