Render.ru

Делаю рекламный бигборд----проблема с текстурой

Валера Григорьев

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Модель состоит из поворачивающихся треугольников .Каждый треугольник ето отдельный прндмет со своей осью. Как наложить правильно текстуру на одну поверхность всех треугольников. У меня пока неполучается!!! Ведь треугольники ето отдельные друг от друга объекты и Unwrap UWV На них невозможно применить !!! Вижу два выхода из положения 1. Разрезать текстуру не полоски в Фотошопе и потом накинуть на каждый треугольник свою часть!!! или 2. На каждый треугольник применять Unwrap UWV c одной и тойже текстурой и визуально подгонять каждую полосочку отдельно.
Я не очень силён в Максе .
Подскажите ваш вариант ответа !!! Может ето сделать както по дркгому !
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Ведь треугольники ето отдельные друг от друга объекты и Unwrap UWV На них невозможно применить !!!
С какого это перепугу? Все выбрал и кинул на них UVW Map. Повернул на 120, кинул второй, еще на 120 и третий. С 1, 2 и 3 Map Channel соотвественно.
Потом сделал Multi-Sub-Object материал, в нем 3 битмапы с соответствующими 1, 2 и 3 каналами,
 

Валера Григорьев

Активный участник
Рейтинг
13
#3
Спасибо !!! Всё получилось . Но при експорте в игру получается что первая текстура ложится хорошо а все остальные выглядят воттак !!!
Что это может значить??????
 

Вложения

Сверху