Render.ru

Делаю небольшой учебный центр. Нужно немного помощи

Sokjolovsky vitaly

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Вот делаю. И очень часто сталкиваюсь с проблемой Boolean. Я сделал сплайн в плане как мне нужно, потом превратил в поли. Єто я про кривую плоскость. Теперь мне нужно от стен которие есть отрезать все что выше этой плскости. Через булиан чето оно не хочет у меня, стены резать, только несколько полигонов на стенах режит и все. Я конечно сделал хоть както при помощи cutера, но хотелось бі понять почему через булиан не получаеться, а еще окна же делать нужно. + хотел узнать можно ли сделать так, что когда я вірезаю все отверстия автоматически біли закріті а не приходилось Кеп Холс использовать, ато он чето часто не коректно хакрівает.

Еще один касаеться того, можно и было както по другому согнуть крышу так как мне нужно , если я перемещал точьки кривой, заранее сделав их небольшое количество.Или есть лутше способ сделать такую крышу?

И последний вопрос. У меня здание стоит на рельефе, и мне нужно внутрений двори выровнять. Как это сделать чтобы переход между рельефом и ровным внутреним двориком был плавный.

Спасибо заранее, жду помощи и советов.
 

Вложения

tim_ap

Активный участник
Рейтинг
5
#2
забудьте про булеан...замена капсхол есть команда в едитполи в подобъекте бордер капс, которая работает только там где вы выделили границу...
 

Sokjolovsky vitaly

Активный участник
Рейтинг
5
#3
подскажите, чем лутше для такой перспективы сделать траву? пробую VrayFur так оно тупит , кроме того не знаю какое именно количество стебельков там выставить. И еще подскажите, если мне на готовый рельеф нужно сделать дорожки по нему, как это сделать?
 

Вложения

Peter R.

Знаток
Рейтинг
79
#4
исп фур на таких больших пространствах - глупость на мой взгляд
фур для переднего плана
в общем надо делать дисплейсом, только поправьте геометрию рельефа
нарисуйте в шопе хор карту, что бы небыло особо видно тайлинга и все будет хорошо

дорожки можно сделать или геометрией как раз или текстурой, только это не рационально.
т.е. я бы сделал геометрией

окна еще слишком сегментарные, и нифига не круглые...е так ли?
 

Sokjolovsky vitaly

Активный участник
Рейтинг
5
#5
єто рендер в процесе моделинга, здесь только дырки для окон, они какраз круглые, не ну или у макса цилиндры не круглые тогда.

Всмысле поправить геометрию рельефа? у меня там холм идет левая часть немного ниже, нужно только подогнать рельеф к площадке которая внутри.

Дорожки геометрией ето как если у меня не на одной плоскости они а по наклонной, я думал может на сетке холма добавлением граней их нарисовать, а потом преподнять или както по другому?


насет карты в фотошопе, я так понял нужно нарисовать в большом разрешении на всю територи?
 

Sokjolovsky vitaly

Активный участник
Рейтинг
5
#6
я вот не нашел на сайте а как Дисплейсом сделать так чтобы тольеко на определенных плоскостях были травинки, ато выбираеш обект . а травинко потом и с торцов растут. Это нужно отдельную плоскость сделать?
 

Sokjolovsky vitaly

Активный участник
Рейтинг
5
#7
как по урокам не делаю чтото не получаеться трава, ктонибудь может дать настройки для дисплейсмента, ато у меня получаеться или так 1, или так 2 еще у меня не получаеться сделать чтобі травинки местами блесттели , хоть в материале и задаю єто. Хелп плиз
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#8
можно назначить два материала на один и тот же объект с дисплейсом и без него. насчет карты вы правильно поняли. посмотрите эту статью http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=682
 

Sokjolovsky vitaly

Активный участник
Рейтинг
5
#10
а не подскажет кто случайно кокого разрешения максимум можн осделать текстуру для земли?
 
Сверху