1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Делаю модели для RTS. Прошу критиковать и жал

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем АгромныйРысь, 15 дек 2012.

Модераторы: Артер
  1. АгромныйРысь

    АгромныйРысь Знаток

    С нами с:
    29.05.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    по-негрски выражаясь - йоу, нигги.
    Я делаю текстуры для юнитов игры в жанре RTS, но не так давно понял, что это всё полная хрень и ищу "повышения кваливифкация" :D
    Потому обращаюсь к атласам 2D графики с вопросом, что нужно понять такого в фотошопе, чтобы мои текстуры перестали выглядеть пятой точкой моржа и стали вызывать положительным эмоции?

    С надеждой на помощь, АгромныйРысь

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    можетбыть вместо этого исскуственного повышения контрастности где только можно ( что придаёт мультяшный вид), научиться делать карты нормалей, если конечно игра их поддерживает?
    А вообще для меня лучший образец нефотореалистичных рисованных текстур - это игра Painkiller Overdoze, но тут вообще дело не в знании фотошопа, а в художественном чутье, надо просто брать то, что нравится тебе самому, и пытаться сделать так же
     
  3. АгромныйРысь

    АгромныйРысь Знаток

    С нами с:
    29.05.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    мультяшность в общем-то и преследуется. Я хочу создать игру близкую по стилистике к Command & Conquer Generals 1\2, Starcraft, а не ни в коем случае не "Противостояние" и прочие Блицкриги (при всём уважении к этим заголовкам)

    Конвертация в Nvidia Tools через чёрно-белый бамп? Пробовал - становится чуть лучше, но не кардинально (хотя допускаю, что я просто нуб и ничего не шарю в этой кухне)
     
  4. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    207
    я не спец в таких модельках, просто выскажу общие соображения...

    вообще у меня положительные эмоции от твоих картинок! есть вот такие мысли:
    1. Как заметили ранее, текстура очень контрастная, можно попробывать сделать более однородную.
    2. Идея о том, что пыль и царапины появляются только в те местах где они логически могут появиться у тебя есть, но возможно стоит как то разнообразить этот момент.
    3. выложу картинку в WIP, там больше помогут.

    и покажи текстурку, а то так не видно ничего)
     
  5. NovA29R

    NovA29R Мастер

    С нами с:
    03.10.2001
    Сообщения:
    1.698
    Симпатии:
    175
    Баллы:
    560
    СЛишком на мой взгляд оляповато.. много всего техника читается как каша из линий и псевдооклюжена.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей