копируем maxroot\defaults\MAX в maxroot\defaults\MAX.Vray -(как пример)
назначаем все 24 окошка в редакторе материалов с материалом VRay и сохраняем редактор как maxroot\defaults\MAX.Vray\medit.mat
меняем в файле \maxroot\defaults\MAX.vray\CurrentDefaults.ini строчки:
DefaultProdRenderer=1 0
DefaultDraftRenderer=1 0
DefaultIReshadeRenderer=1 0
DefaultMEditRenderer=1 0
DefaultMEditRendererLocked=1
на:
DefaultProdRenderer=0x73bab286 0x77f8fd0c
DefaultDraftRenderer=0x73bab286 0x77f8fd0c
DefaultIReshadeRenderer=1 0
DefaultMEditRenderer=0x73bab286 0x77f8fd0c
DefaultMEditRendererLocked=1
если хотите чтобы тени тоже по умолчанию были виреевские, то меняйте также:
[30 1011 0]
castShadows=0
useGlobalShadowSettings=0
; Shadow Map
ShadowGenerator=0x100 0
на:
[30 1011 0]
castShadows=0
useGlobalShadowSettings=0
; Shadow Map
; ShadowGenerator=0x100 0
ShadowGenerator=0x1daee05f 0x74b2d60f
теперь грузимся в макс жмем Customize > Custom UI and Defaults Switcher выбираем Max.vray и рестарт макса
усё
назначаем все 24 окошка в редакторе материалов с материалом VRay и сохраняем редактор как maxroot\defaults\MAX.Vray\medit.mat
меняем в файле \maxroot\defaults\MAX.vray\CurrentDefaults.ini строчки:
DefaultProdRenderer=1 0
DefaultDraftRenderer=1 0
DefaultIReshadeRenderer=1 0
DefaultMEditRenderer=1 0
DefaultMEditRendererLocked=1
на:
DefaultProdRenderer=0x73bab286 0x77f8fd0c
DefaultDraftRenderer=0x73bab286 0x77f8fd0c
DefaultIReshadeRenderer=1 0
DefaultMEditRenderer=0x73bab286 0x77f8fd0c
DefaultMEditRendererLocked=1
если хотите чтобы тени тоже по умолчанию были виреевские, то меняйте также:
[30 1011 0]
castShadows=0
useGlobalShadowSettings=0
; Shadow Map
ShadowGenerator=0x100 0
на:
[30 1011 0]
castShadows=0
useGlobalShadowSettings=0
; Shadow Map
; ShadowGenerator=0x100 0
ShadowGenerator=0x1daee05f 0x74b2d60f
теперь грузимся в макс жмем Customize > Custom UI and Defaults Switcher выбираем Max.vray и рестарт макса
усё