Render.ru

Делаем "быстрые" менюшки

Рейтинг
35
#1
Вот что я надумал. Постараюсь внятно объяснить :+)

Есть у меня мышь a4tech wop35-pu - "оптическая дешевая" зато с двумя скролами, 5-ю кнопками и классными дровами.

Я знал, что в ней существует такая возможность - кликом кнопки (любой, которую назначишь) вызывать одну из 2-х "быстрых панелей" прямо под курсором (называются Lucky Jump и NetJump).

В этих панелях - маленькие аккуратные иконки (два ряда по 7 штук) со стандартными командами: "свернуть все окна", "выполнить", "блокнот" и т.д.

Как-то я этими панельками не пользовался, пока не обнаружил одну интересную вещь: можно менять эти иконки и команды, выполняемые ими.

Оказывается, можно назначать на иконки хоткеи. Дальше - больше: можно назначать на одну иконку любe. последовательность ввода с клавы, например "хоткей, определенный текст, хоткей". (хитро, да? - моментальный доступ к любым скриптам)

Всего можно поместить очень большое кол-во иконок - есть 2 панели, в каждой по 14 иконок, каждая из которой может вызывать свою "панель-список".


Ух, надеюсь понятно рассказал. У кого есть какие мысли - просьба поделиться :+)
 
#3
не получится !!!!
мая не держит таких мышей следовательно мел команды ты на нее не повесишь

ты можешь их повесить на комбинации клавиш а комбинацию на мышку как ты хотел
но те придется все клаву использовать так сказать чтобы все нужное запихать туда !
не парь мозги
 
#4
А данные насчет сигналов из манипулятора каак описать клавиатурно? Вот что человек спрашивает.
 
Рейтинг
35
#5
doodlyd: в майе пока еще не пробовал, а в максе все работает - сделал менюшку для полигоналки.

Legal: "А данные насчет сигналов из манипулятора каак описать клавиатурно? Вот что человек спрашивает"

Там для каждой иконки можно повесить последовательность команд. Они записываются построчно, как при программировании. Выполняется последовательно каждая строка.

Для того, чтобы клавиатурно описать хоткей, нужно просто его нажать - и прога сама его записывает.
 
Сверху