Render.ru

Делаем дерево в мая эффектах, как?

Алик Антипов 120348

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Очень давно. в каком-то забугорошном видео уроки видел такой фокус- Моделер создал пенёк, с пару веточками при помощи мая-эффектов, а потом переключившив в фэйсовый режим экструдировал полик(веточку сделал), переключился ещё раз в какой-то режим и заместо веточки появился сплайн.
Собствено вопрос, вы не могли на пальцах объяснить на что он тыкнул, что точно также можно было переключаться между веточками-сплайнами.. д и возможоли в мая вообще создать сначала сплайный каркас, а на его основе автоматом низко полигональную оболочку?
Сам делаю всё по старинки, создал сплайн+ кубик-выделил фэйс -эксрудировал прелепил ново веточку к стволу.. и так 4.048.373.394 раза))))
 
Рейтинг
95
#2
Как рьяный борец за скорость исполнения без лишних телодвижений, предлагаю взять-скачать готовое дерево (нужной породы) и с него поудалять лишнее. Оставляете пенек и пару веток, которые и компануете в нужную вам композицию. Ну если дело в принципе, то поинт еффектами креатим дерево -> конвертим в полигоны -> и... Оставляете пенек и пару веток, которые и компануете в нужную вам композицию.)))
А по сплайновым каркасам недавно уже был ответ: http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=137042
 

Вадим Белоусов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
уроки смотрел так и не досмотрел )) а чтоб менталом затекстурить листья, куда надо карту прозрачности класть(например mia_material)? в максе опасити параметр был.
 

yursiv

Активный участник
Рейтинг
11
#6
Есть програмулина xfrog - удобнее и проще чем майские пэинт эффекты и атрибутов меньше. Можно пользоваться плагином для майки и создавать в ней. И гигабайтовые библиотеки растительности для этой проги есть сами знаете где.
 

Алик Антипов 120348

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Извините , но вы не ответили на мои вопросы.
Как без конвертации переключиться из нарбс туб в полики. как сделать так -что бы после выдавливание новой ветки и переключение в нарбс режим, увидеть кривую вноь созданной ветки?
 
Рейтинг
95
#10
1. Как без конвертации переключиться из нарбс туб в полики - может это и были полики? тока с нажатой "3"
2. увидеть кривую вноь созданной ветки? - дык поди стандартный экструд по сплайну и "ctrl_h" когда геометрия выделена, а кривая нет.
P.S. вопросы немного непонятны. нужна наглядность)))
 

Алик Антипов 120348

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Это не были полики точно.(год создания ролика, намного раньше внедрения этой функии)

Есть в XS, плагин в Blender и ещё какой то программе функция , где вы сначала рисуете сплайном ствол дерева-ветки, тыкайте на кнопку получаете построенное по сплайнам(экструдированное по пути полигоны) дерево.

В мая этот процесс происходит так- есть сплайн и вокруг него набс цилиндр(часть ствола)* когда мы тыкаем на кнопку для конвертации в полики, происходит следующие- края набрс цилиндров соединяются и уже после этого поисходит конвертация в поилки.
Весь вопрос состоит в том- как дойти в построении деревьях в мая до этой "первоосновы" ..дергания за вершины и модрницации внешнего вида ветки. Ведь в реале я вижу только. цифровое прописывание атрибутов: разветвленност,ь направление, скрученность.. но то делает робот, а руками как? И ещё непонятно. как у того человека получалось без конвертации, так сказать интерактивно переходить с нарбс циллидров на полиганольный каркас?

*здесь по всей видиvости механизм такой- контрольная точка вершины сплайна,имеет вес влиянее на окружающий её цилинр.
 
Рейтинг
95
#12
"Это не были полики точно.(год создания ролика, намного раньше внедрения этой функии)" - Не ну а сейчас-то чем не устраивает кривой сплайн и по нему екструдированная полигональная "ветка"? Таскаешь контрольные точки сплайна, а поли-ветка повторяет позу сплайна... И:
"И ещё непонятно. как у того человека получалось без конвертации, так сказать интерактивно переходить с нарбс циллидров на полиганольный каркас?" -- Настаиваю, что это все таки были экструдированные по сплайну полики с нажатой тройкой.
 
Сверху