1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Делаем дерево в мая эффектах, как?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Алик Антипов 120348, 6 сен 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Алик Антипов 120348

    Алик Антипов 120348 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Очень давно. в каком-то забугорошном видео уроки видел такой фокус- Моделер создал пенёк, с пару веточками при помощи мая-эффектов, а потом переключившив в фэйсовый режим экструдировал полик(веточку сделал), переключился ещё раз в какой-то режим и заместо веточки появился сплайн.
    Собствено вопрос, вы не могли на пальцах объяснить на что он тыкнул, что точно также можно было переключаться между веточками-сплайнами.. д и возможоли в мая вообще создать сначала сплайный каркас, а на его основе автоматом низко полигональную оболочку?
    Сам делаю всё по старинки, создал сплайн+ кубик-выделил фэйс -эксрудировал прелепил ново веточку к стволу.. и так 4.048.373.394 раза))))
     
  2. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    Как рьяный борец за скорость исполнения без лишних телодвижений, предлагаю взять-скачать готовое дерево (нужной породы) и с него поудалять лишнее. Оставляете пенек и пару веток, которые и компануете в нужную вам композицию. Ну если дело в принципе, то поинт еффектами креатим дерево -> конвертим в полигоны -> и... Оставляете пенек и пару веток, которые и компануете в нужную вам композицию.)))
    А по сплайновым каркасам недавно уже был ответ: http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=137042
     
  3. Вадим Белоусов

    Вадим Белоусов Пользователь сайта

    С нами с:
    04.06.2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А пэинт эффект и потом в полики переделать можно наверное? Там вроде и деревья лепить и траву можно.
     
  4. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    Конечно.
     

    Вложения:

    • 1922777.jpg
      1922777.jpg
      Размер файла:
      134,2 КБ
      Просмотров:
      28
    • 1922778.jpg
      1922778.jpg
      Размер файла:
      136,1 КБ
      Просмотров:
      37
  5. Вадим Белоусов

    Вадим Белоусов Пользователь сайта

    С нами с:
    04.06.2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    уроки смотрел так и не досмотрел )) а чтоб менталом затекстурить листья, куда надо карту прозрачности класть(например mia_material)? в максе опасити параметр был.
     
  6. yursiv

    yursiv Активный участник

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Есть програмулина xfrog - удобнее и проще чем майские пэинт эффекты и атрибутов меньше. Можно пользоваться плагином для майки и создавать в ней. И гигабайтовые библиотеки растительности для этой проги есть сами знаете где.
     
  7. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    to Вадим Белоусов. Галку не забудьте поставить "Alfa Is Luminance" в настройках "file" с жипегой.
     

    Вложения:

    • 1923072.jpg
      1923072.jpg
      Размер файла:
      136,1 КБ
      Просмотров:
      30
  8. Вадим Белоусов

    Вадим Белоусов Пользователь сайта

    С нами с:
    04.06.2009
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    to tabalk

    пасиб )))
     
  9. Алик Антипов 120348

    Алик Антипов 120348 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Извините , но вы не ответили на мои вопросы.
    Как без конвертации переключиться из нарбс туб в полики. как сделать так -что бы после выдавливание новой ветки и переключение в нарбс режим, увидеть кривую вноь созданной ветки?
     
  10. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    1. Как без конвертации переключиться из нарбс туб в полики - может это и были полики? тока с нажатой "3"
    2. увидеть кривую вноь созданной ветки? - дык поди стандартный экструд по сплайну и "ctrl_h" когда геометрия выделена, а кривая нет.
    P.S. вопросы немного непонятны. нужна наглядность)))
     
  11. Алик Антипов 120348

    Алик Антипов 120348 Пользователь сайта

    С нами с:
    31.08.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это не были полики точно.(год создания ролика, намного раньше внедрения этой функии)

    Есть в XS, плагин в Blender и ещё какой то программе функция , где вы сначала рисуете сплайном ствол дерева-ветки, тыкайте на кнопку получаете построенное по сплайнам(экструдированное по пути полигоны) дерево.

    В мая этот процесс происходит так- есть сплайн и вокруг него набс цилиндр(часть ствола)* когда мы тыкаем на кнопку для конвертации в полики, происходит следующие- края набрс цилиндров соединяются и уже после этого поисходит конвертация в поилки.
    Весь вопрос состоит в том- как дойти в построении деревьях в мая до этой "первоосновы" ..дергания за вершины и модрницации внешнего вида ветки. Ведь в реале я вижу только. цифровое прописывание атрибутов: разветвленност,ь направление, скрученность.. но то делает робот, а руками как? И ещё непонятно. как у того человека получалось без конвертации, так сказать интерактивно переходить с нарбс циллидров на полиганольный каркас?

    *здесь по всей видиvости механизм такой- контрольная точка вершины сплайна,имеет вес влиянее на окружающий её цилинр.
     
  12. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    "Это не были полики точно.(год создания ролика, намного раньше внедрения этой функии)" - Не ну а сейчас-то чем не устраивает кривой сплайн и по нему екструдированная полигональная "ветка"? Таскаешь контрольные точки сплайна, а поли-ветка повторяет позу сплайна... И:
    "И ещё непонятно. как у того человека получалось без конвертации, так сказать интерактивно переходить с нарбс циллидров на полиганольный каркас?" -- Настаиваю, что это все таки были экструдированные по сплайну полики с нажатой тройкой.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей