1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Делаем бесконечный ландшафт

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Nek_go, 20 авг 2007.

Модераторы: Артер
  1. Nek_go

    Nek_go Пользователь сайта

    С нами с:
    17.08.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня вопрос, можно ли сделать ландшафт таким образом чтобы передвигаясь по прямой с определенной точки игрок через некоторое время попадал в эту же точку. Тоесть сделать чтото наподобии ландшафта Земли. И это без загрузочых экранов.
     
  2. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    А что смущает-то? В движке Unreal это делается через порталы. Собственно система телепортов, которой так хвастались создатели Source, уже с первой версии присутствует в Unreal engine и реализована например в Prey.
     
  3. g-l-u-k

    g-l-u-k Активный участник

    С нами с:
    15.08.2006
    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пример возможно не самый лучший, но в OGRE есть демка с исходниками, там как-раз создавался бесконечный ландшафт
     
  4. Nek_go

    Nek_go Пользователь сайта

    С нами с:
    17.08.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А можно поподробнее. Со ссылками. Меня больше интерисует именно програмная сторона реализации.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей