Render.ru

Декор и точность

Рейтинг
176
#1
Здравствуйте.

Я хочу при помощи кривых накладывать альфокарту, при этом я хочу иметь возможность задавать постоянный, независимый от положения камеры, шаг, размер и глубину вдавливания альфокарты. Способен Збраш на это, или всё так и делают в ручную лейзистроком ?

Обновление сообщения автором
21.12.2012 в 02:59
прикрепил изображение с пояснениями.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#4
Привет.
Можно задать шаг во вкладке stroke, LazyStep. Можно еще попробовать включить backtrack либо по прямой, либо по кривой в зависимости от нужды.
 
Рейтинг
176
#5
да бектрек это очень здорово ! Удобная вещь !

НО я бы хотел иметь возможность изменять(исправлять) траекторию по которой будет идти кисть, То есть пользоваться преимуществами которые дает именно кривая !

Но при включении курвмода след оставляемый кистью не отображает альфу корректно, полностью, и настройки лейзи степ к моему сожалению - никак на это не влияют.
 

Вложения

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#6
Нужно попробовать различные значения Lazy step, включить curve mode и там поиграться с настройками.
Есть вариант уже готовых кистей в Lightbox во вкладке Brush папки с различными кистями. Где-то там была кисть наподобие молнии zipper, сейчас просто нет времени искать.
 
Рейтинг
176
#7
Спасибо вам Мрк что обратили внимание !

Но именно потому что как вы говорите - Поигрался уже достаточно я и создал эту тему. Я не хотел быть навязчивым и выкладывать скриншоты ВСЕХ вариантов настроек лейзимаус и курвмода которые я пробовал но я уже за два дня попробовал многое.

Не знаю каким именно образом может мне помочь Молния потому как Не меш же я хочу накладывать на мою модель !

Да и нельзя накладывать забегая вперед я вам скажу о моей следующей беде - потому как уровни сабдивов не отрезанны и функция инсерт меша не может быть прменена к такому обьекту а отрезать сабдивы очень опасно и я не хотел бы этого делать.

Извините что если я так много пишу, но очень уж с этими программами заводишься. Прямо как у стены бетонной.
 

Arredatore

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
По моему если без использования кривых то нужно использовать stroke -> roll, но текстуру нужно подготовить так, что бы она соединялась безшовно. И все равно вроде не идеальное решение.
 
Сверху