Недавно купил 4-е издание "Классического руководства по цветокоррекции" - очень интересно. Но встает такой вопрос.
Маргулис много пишет о самой темной и светлой точке. О том, что они (точки) при разных условиях бывают разными (это зависит и от сорта бумаги и от условий печати и от самих красок). Все это хорошо... Но я обрабатываю фотки для фотоальбома и мне бы очень хотелось знать, какие именно значения растискивания надо закладывать при изготовлении макета пердназначенного для печати в цифровой фотолаборатории. Если для него вообще применимо такое понятие, как растискивание.
Отсюда вопросы:
1) какие именно параметры предполагает такая печать? Например могут ли передаваться тени темнее 90%? Света светлее чем 5-10%?
2) по какому принципу произвродится печать в подобных центрах? (Наносится ли краска-тонер или просто лазером воздействуют на слои фотобумаги...?)
3) любая информация на эту тему.
Заранее спасибо.
Воть...
Маргулис много пишет о самой темной и светлой точке. О том, что они (точки) при разных условиях бывают разными (это зависит и от сорта бумаги и от условий печати и от самих красок). Все это хорошо... Но я обрабатываю фотки для фотоальбома и мне бы очень хотелось знать, какие именно значения растискивания надо закладывать при изготовлении макета пердназначенного для печати в цифровой фотолаборатории. Если для него вообще применимо такое понятие, как растискивание.
Отсюда вопросы:
1) какие именно параметры предполагает такая печать? Например могут ли передаваться тени темнее 90%? Света светлее чем 5-10%?
2) по какому принципу произвродится печать в подобных центрах? (Наносится ли краска-тонер или просто лазером воздействуют на слои фотобумаги...?)
3) любая информация на эту тему.
Заранее спасибо.
Воть...