1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

деформатор Bend на NURBS и Poly

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Scorpio, 19 сен 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Scorpio

    Scorpio Пользователь сайта

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В Мае я новичек поэтому помидоры не кидайте.
    столкнулся с проблемой применения деформатора Bend на поверхность созданную командой Planar из замкнутой кривой. никак не получаеться изогнуть плоскость по спирали (эфект бумажного свитка) Если брать обычный NURBS Plane то все работает, если конвертить в Poly то то же работает. Обьясните что я делаю не так.
     
  2. tadpole

    tadpole Знаток

    С нами с:
    12.08.2005
    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    24
    наверно, стоит удалить историю
     

    Вложения:

    • 408896.jpg
      408896.jpg
      Размер файла:
      36,3 КБ
      Просмотров:
      65
  3. Scorpio

    Scorpio Пользователь сайта

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    тогда еще один дурацкий вопрос как история мешает коректной работе деформатора? в смысле в каких случаях историю надо удалять?
     
  4. Scorpio

    Scorpio Пользователь сайта

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не получилось даже после удаления хистори.
    вот две поверхности созданные из одного сплайна.
    может я где то с НУРБС поверхностью оплошал?
     

    Вложения:

    • 409361.jpg
      409361.jpg
      Размер файла:
      153,2 КБ
      Просмотров:
      60
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей