1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

деформация поверхности Blend NURBS

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Это из одного из лучших учебников по персонажам , которые мне встречались....

    Самые большие неприятности при работе с патчами на основе NURBS доставляют разработчику области NURBS-сопряжений. Сопряжения -это участки поверхности, форма которых автоматически рассчитывается таким образом, чтобы заполнить промежутки между двумя другими поверхностями. Если эти две поверхности слишком активно движутся, сопряжение может разрушиться или на нем появятся складки. Целесообразно располагать сопряжения вне участков, на движение которых воздействуют элементы скелета. Не следует создавать сопряжения непосредственно на плечах модели персонажа. Чтобы уменьшить степень деформации, разместите их на туловище.


    Мне как-то необходимо решить эту проблему . Руки просто отсёгиваются!!!
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Это ты в МАХ с нурбсами !!! Да ты я вижу смелый человек..
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Просто по моему в МАХ персонажей из нурбсов делать - это немного извращение. Лучше сурфасе или полигонами..
     
  4. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Если уж создается NURBS то в нем недолжно быть ни каких зависимых
    поверхностей по крайне мере в местах сгибов
     
  5. Guest

    А можно ли модель конвертировать в сетку , чтобы зависимых не было ? Я пробовал но она скукоживается и покрывается багами.
     
  6. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    >А можно ли модель конвертировать в сетку

    это неправильно. т.к. нурбс для того и придуман чтобы он полигоны сам равномерно распределял. Т.е. во время изменении формы объекта сетка продолжает распределяться равномерно. При конвертировании ты превращаешь сетку в "фиксированный" меш. т.е. полигоны уже как есть так и будут. При этом пропадает вся прелесть нурбс модели..и почему бы тогда не использовать другой метод моделирования? Ведь нурбс в МАХе-слабое место..недоработан и не очень удобен.
     
  7. OMNI 3698

    OMNI 3698 Знаток

    С нами с:
    21.07.2003
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Lucky3D , ты же на моих глазах хвалил вроде их в максе. И чем вам всем нурбсы не нравятся в максе????????????
     
  8. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    >И чем вам всем нурбсы не нравятся в максе????????????

    Медленные, неудобные и карявые... (ИМХО)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей