Render.ru

Деформация подобъектов

Рейтинг
61
#1
Как сделать так чтобы деформации (поворот сгиб скучивание и тд) применялись по центру любого подобъекта без того чтобы его ставить в центр системы координат. Тоесть если он стоит там то все ок деформируется а если нет то изменения не предсказуемы. Реально ли как нибудь пивот поставить в центр любого подобъекта и применить деформацию от его центра без того чтобы подобъект двигать в центр системы координат?
 

Dimonn

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Реально, и в центр подобъекта и в центр любой точки на объекте. Выделяете подобъект (можно в отдельную полигруппу), или любой кусочек(полигон или несколько полигонов) модели в отдельную полигруппу, остальное скрываете. Далее Transform-Set Pivot Point, и центр трансформации сместится в центр отображенного объекта, или части объекта.
 
Рейтинг
61
#3
Да нет, тогда подобъект двигается в центр всей композиции. Хотя вот поробую нажать clear pivot и он возвращается на место. Можно вернуть после трансформации. Спасибо за мысль)
 
Сверху