1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Деформация по сплайну, как?

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Z-Axis, 6 окт 2013.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Z-Axis

    Z-Axis Пользователь сайта

    С нами с:
    21.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Друзья, нужно сделать стрелку, которая бы деформировалась по пути движения (по сплайну).. типа движения змеи.. понятно что стрелку можно привязать к сплайну.. но как её еще заставить деформироваться. Очень не хочется делать в 3D.. слишком много их. Есть мысли?
     
  2. jolly_rodger

    jolly_rodger Активный участник

    С нами с:
    14.01.2006
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Bender 3D, либо шаманить подбором карты для Displace 3D.
    а пускать по сплайну в 3д пространстве это обещается в седьмой версии
     
  3. LabEG

    LabEG Знаток

    С нами с:
    13.10.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    56
    В стороннем 3Д редакторе сделать ленту с разверткой, во фьюжене уже пускать.
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Можно попробовать через плагин Re:Flex
    Если форма сплайна не слишком сложная, то GridWarp может быть самым доступным подручным методом. Ну или Krokodove Bend
    В обоих случаях, стрелка анимируется сначала по прямой, потом полученная картинка гнется деформатором.
     
  5. Z-Axis

    Z-Axis Пользователь сайта

    С нами с:
    21.09.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Благодарю за ответы... всё ж в 3D быстрей получилось... и красивей т.к. стрелка объемная и гнулась во всех плоскостях...
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей