1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Деформация по кривой?

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 23 авг 2003.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Есть полигональная лесница, нечто вроди длинного мостика с перилами, как ее выгнуть по сложной кривой? Пробовал Deform\byCurve получается полная фигня. Причем нужна точьность изгиба, максимально приближенная к огибающей кривой.
    Всем спасибо.
     
  2. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Играйся со всем настройками, которые предлагает Deform by Curve. Изначально получается фигня, а потыркав настройки, все получается. А лестница у тебя полигональная или Nurbs'овая?
     
  3. Guest

    я же писал, полигональная модель.
    дело в том что как я понял, если отмаштабировать модель, а потом ее деформировать, он не воспринимает произведенные над ней операции вращения, перемещения, маштабирования :(
    а как их схлопнуть я не знаю :((
     
  4. ЭйДжи

    ЭйДжи Активный участник

    С нами с:
    25.03.2002
    Сообщения:
    338
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Естественно. Выбери свою деформированную по кривой лестницу и нажми Freeze (правый нижний угол). Теперь ты не можешь редактирвать настройки Deform by Curve, но получаешь полное управление над объектом.
     
  5. Guest

    перед тем как нажать Фриз в правом нижнем углу, сначала нужно выполнить команду Freeze All Transforms из меню трансформ
     
  6. Guest

    всем спасибо, только Freeze меня не очень спасает, может
    Freeze All Transforms поможет....
     
  7. Guest

    разобрался я с этим делом, и сразу понял чего мне не хватает. В МАХе при деформации по сплайту есть такая фенька как твист, а сдесь нет. Можно конечно отдельный модификатор наложить, но это неудобно :(
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей