Есть полигональная лесница, нечто вроди длинного мостика с перилами, как ее выгнуть по сложной кривой? Пробовал Deform\byCurve получается полная фигня. Причем нужна точьность изгиба, максимально приближенная к огибающей кривой.
Всем спасибо.
Играйся со всем настройками, которые предлагает Deform by Curve. Изначально получается фигня, а потыркав настройки, все получается. А лестница у тебя полигональная или Nurbs'овая?
я же писал, полигональная модель.
дело в том что как я понял, если отмаштабировать модель, а потом ее деформировать, он не воспринимает произведенные над ней операции вращения, перемещения, маштабирования
а как их схлопнуть я не знаю (
Естественно. Выбери свою деформированную по кривой лестницу и нажми Freeze (правый нижний угол). Теперь ты не можешь редактирвать настройки Deform by Curve, но получаешь полное управление над объектом.
разобрался я с этим делом, и сразу понял чего мне не хватает. В МАХе при деформации по сплайту есть такая фенька как твист, а сдесь нет. Можно конечно отдельный модификатор наложить, но это неудобно