1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

деформация по кривой

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 24 мар 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Кто знает как в майке деформировать нурбс или полигональную модель по
    произвольной кривой? Чтото на подобии path deform в maxе...
    спасибо.
     
  2. Guest

    Using the Flow Path Object function
     
  3. Guest

    если не секрет то ГДЕ находится данное средство??? ( я не нашол нигде)
    спасибо.
     
  4. Guest

    я помоему немного понял...
    в начале надо сделать motion path. мало того так ещё с follow, а только потом Flow Path Object (без Using и function) .
    думаю есть какой то способ поизящьнее, вроде деформатора...
    и деформирует этот способ с перекрутами( в 2-х местах какбы толи сжимает в 0 толи перекручивает на 360)
     
  5. Guest

    Куда уж изящнее... А других вариантов, действительно много...В зависимости от того, что ты понимаешь под "деформацией по кривой"
    А чтоб не прекручивало - это настроить нужно...Для этого хэлп существует... Который читают только те, кому религия позволяет...
     
  6. Guest

    ЭфОдин я понимаю ты хорошо разбираешся в майе и про хэлп я знаю хорошо, но чем бровировать и интриговать своими знаниями помог бы РЕАЛЬНО, времена меняются и также как люди рождаються и умирают, так и происходит с процесом обучения. Сейчас ты мне, завтра я. Удача и её антипод враги лищь на сцене, за кулисами они...Тот кто ослеплён игрой первого актёра узнает(знал, знает но забыл) необходимый для его реальности котрастного партнёра и чем сильнее ослеплён тем контрасней окажется изменения.
    Будь более мудр.
     
  7. Guest

    Решил стать более мудрым...читал свой пэйджер....долго думал... результат размышлений: "ищущий да обрящет..."

    Тебе же сказали - настроить нужно твое движение по пути...Что, влом открыть закладочку с мошн пасом и посмотреть, какие там параметры есть? Или они там так, для мебели? Уже б давно взял да и посмотрел, чем нюни распускать... Мудрый человек сопли подтирать не будет, а даст разок подзатыльник - взрослый уже, самому пора научиться пользоваться носовым платком...

    "Не умеешь плавать - нафиг с пляжа !"
     
  8. Guest

    Плавать я умею, но я не морж.
    Ты ведь мне помогаеш советами, это факт. Я тоже хочу тебе помочь психологически, больно ты жестокий, а это признак что так же обращяются(лись) с тобой значимые для тебя люди. Это видно даже по словам которые ты исполизуеш, они часто физиологичны и негативны по сути. И хотя это может быть некий своеобразный "стиль", я уверен что пришло время его сменить, по причине неэфективности. Уважение и исходящая из неё власть
    достигается разными способами и даже маленький "негатив" полезен, но только в комплексе с безграничным океаном счастья и дорброты.
    Поэтому коль мудрость слово комичное для тебя, хотябы подумай о своей жизни. В ней может быть меньше боль и больше удовольствия!
     
  9. Guest

    blaa...blaa...blaa..., как говорят иностранцы. Поначитаются Карнеги и давай всех жизни учить... "как перестать беспокоиться и начать жить"... Милейший, это все для младшей группы детского сада, тех, у кого штаны на лямках... Почитайте. для разнообразия, что-нибудь из "анти-Карнеги", оно к жизни поближе будет...

    "Иногда сон - это просто сон" .
    Зигмунд Фрейд.
     
  10. Guest

    мне всё ясно, ты в принцыпе прав.
     
  11. Guest

    ЭфОдин ты упоминал о многих других способах(деформации обьекта по кривой) если конечно не секрет и вопрос этот снова не коснётся "наболевшего"(я в смысле информации), то было бы интересно узнать. Всётаки это форум а не соревнование в острословии.
    заранее спасибо.
     
  12. Guest

    Конкретный способ зависит от задачи... Кости, рэп деформер, анимированный лофт, экструд... Да мало ли...
     
  13. Guest

    в анимации
     
  14. Guest

    спасибо Leshiy.
    если б подсказал как бороться с перекручиванием, так господь услышав мои благодарности, предпримет какието действия!
     
  15. Guest

    ПО совету ЭфОдина я во вкладке атрибутэдитрора motionpath нашол только World Up Type влияющей "определённым образом" на перекрут.
    Как быть?
    заранее спасибо.
     
  16. Guest

    Вот с ним и надо работать... Это направление "верха"...
    На пальцах:
    При движении по кривой объект пытается сориентировать свой локальный "верх" (up vector) в соответсвие с глобальным "верхом" (world up vector)... Перекрут возникает там, где направление движения совпадает с world up вектором - в таком состоянии для объекта любое направление - "верх"... Нужно так подобрать тип и значения ап вектора и ворлд ап вектора, чтобы подобной неопределенности не возникало... Вариантов достаточно...

    Кстати, тот же принцип и для эйм констрэйнта...
     
  17. Guest

    Большое спасибо!
     
  18. Guest

    Не за что...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей