1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Деформация объекта с помощью текстуры?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Hazard, 24 янв 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Hazard

    Hazard Пользователь сайта

    С нами с:
    21.01.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток.
    у меня такой вопрос.
    могу ли я с помощъю карты дивормировать объект? к примеру в моделировании стенки из цельной, необработанной каменной глыбы.. то есть стена с очень сильной неровностью. bump такого эффекта не даёт, как и не даёт теней от выпуклостей. displace? вроде тоже... создаёт только иллюзию выдавливания, и показывает это при рендере. но во вью порте объект как объект. может я что-то не правильно делаю? подскажите пожалуйста.
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Возможно у тебя слишком мало полигонов в объекте, чтобы Displace мог его адекватно исказить.
     
  3. Hazard

    Hazard Пользователь сайта

    С нами с:
    21.01.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    воможно, месяц назад это пробовл.. не буду утверждать точно что полигональность дал хорошую.
    а так вообще искажение с помощью дисплэйса должно отображаться во вьюпорте?
     
  4. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Да, должно.
     
  5. Hazard

    Hazard Пользователь сайта

    С нами с:
    21.01.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо. попробую
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей