1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

деформация краевых UV при сглаживании импортированной модели

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем avenir, 8 дек 2005.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. avenir

    avenir Пользователь сайта

    С нами с:
    05.12.2005
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вопрос к мастерам:

    Вот я сделал лоурезную модельку, и импортировал ее в Zbrush, и хочу нарисовать ей карту рельефа. Для этого применяю сглаживание, и в первой же итерации у маня уезжают граничные ребра, и особенно углы. Во второй итерации ребра едут уже не так заметно, но UV продолжают сильно деформироваться. Таким образом я не могу нарисовать, например, пуговки на расстегнутой рубашке, которые есть на текстуре, потомучто текстура уехала, и я никогда в неё не попаду.

    Одно решение есть: перед импортом в Zbrush пройтись по жестким ребрам, и сделать их двойными, чтобы при сглаживании они оставались на месте.

    Вероятно, есть и второе: указать в параметрах сглаживания, чтобы краевые ребра оставались на местах.

    Вопрос: Есть ли такие параметры у сабдивижна в нашей любимой программе и где они?

    Заранее благодарен всем
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей