Render.ru

деформация краевых UV при сглаживании импортированной модели

avenir

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вопрос к мастерам:

Вот я сделал лоурезную модельку, и импортировал ее в Zbrush, и хочу нарисовать ей карту рельефа. Для этого применяю сглаживание, и в первой же итерации у маня уезжают граничные ребра, и особенно углы. Во второй итерации ребра едут уже не так заметно, но UV продолжают сильно деформироваться. Таким образом я не могу нарисовать, например, пуговки на расстегнутой рубашке, которые есть на текстуре, потомучто текстура уехала, и я никогда в неё не попаду.

Одно решение есть: перед импортом в Zbrush пройтись по жестким ребрам, и сделать их двойными, чтобы при сглаживании они оставались на месте.

Вероятно, есть и второе: указать в параметрах сглаживания, чтобы краевые ребра оставались на местах.

Вопрос: Есть ли такие параметры у сабдивижна в нашей любимой программе и где они?

Заранее благодарен всем
 
Сверху