Прошу помощи, 3тий день долблюсь в стену, нигде не могу найти свою проблему. В 3д максе нуб, но пользуюсь им для некоторых операция и придания поз персонажем, раньше хватало бипеда но появилась задача сделать скелет для 4х лапого персонажа. Суть - сначала все идет нормально, я создаю скелет и начинаю масштабировать кости, в какой то момент, если потянуть кость она вместо поворота на доступный ей угол начинает искажаться и деформироваться, вот так разумется если привязывать вертексы к этой кости с вертексами тоже происходит искажение. Причем, когда появляется эта напасть я теряю возможность создавать еще кости. Извините если сделал банальный или глупый вопрос
нельзя скєйлить кости... для изменения размеров кости надо использовать бон тул в котром нажать кнопку для редактирования кости.
Спасибо большое, вы подтвердили мои догадки, благо я прекратил масштабировать кости скейлом и беда прекратилась. Еще один вопрос если не сложно - могу ли я в готовый скелет привязанный уже к персонажу, добавить еще одну кость и привязать к ней еще часть вертексов? Или придется сначало отменить модификатор скин?