1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Деформация костей

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Seliat, 9 янв 2016.

Модераторы: Артер
  1. Seliat

    Seliat Пользователь сайта

    С нами с:
    09.01.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прошу помощи, 3тий день долблюсь в стену, нигде не могу найти свою проблему. В 3д максе нуб, но пользуюсь им для некоторых операция и придания поз персонажем, раньше хватало бипеда но появилась задача сделать скелет для 4х лапого персонажа.

    Суть - сначала все идет нормально, я создаю скелет и начинаю масштабировать кости, в какой то момент, если потянуть кость она вместо поворота на доступный ей угол начинает искажаться и деформироваться, вот так [​IMG] разумется если привязывать вертексы к этой кости с вертексами тоже происходит искажение. Причем, когда появляется эта напасть я теряю возможность создавать еще кости.

    Извините если сделал банальный или глупый вопрос
     
  2. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    нельзя скєйлить кости... для изменения размеров кости надо использовать бон тул в котром нажать кнопку для редактирования кости.
     
  3. Seliat

    Seliat Пользователь сайта

    С нами с:
    09.01.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо большое, вы подтвердили мои догадки, благо я прекратил масштабировать кости скейлом и беда прекратилась. Еще один вопрос если не сложно - могу ли я в готовый скелет привязанный уже к персонажу, добавить еще одну кость и привязать к ней еще часть вертексов? Или придется сначало отменить модификатор скин?
     
  4. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    можете, но назначать веса автоматом на новую кость уже не получится только в ручную.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей