1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Default Shading

Тема в разделе "Maya", создана пользователем sa, 21 окт 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Евгений Давыденко

    Евгений Давыденко Мастер Команда форума

    С нами с:
    23.04.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    342
    Есть текстурированный объект в Maya.
    Если включить Hardware Texturing (6) то естественно все показывается хорошо.
    Если нажать 5 то все объекты, понятно дело, становяться серыми.
    как изменить этот дефолтный цвет не изменяя асаймента материалов (их очень много и обратно все приделывать не хоцца)?
    смотрел в преференс файлах - вроде нету.
    порылси в директории AW\Maya4.5 - вроде тоже такой установки нету...

    мож кто занет гиде это лежит или этот цвет вшит в ядро Maya ???
    еще было бы хорошо чтобы это был не ламберт а например фонг.

    спасибо заранее.
     
  2. Guest

    Вид отображения объектов в этом режиме определяется параметрами Hardware Texturing настроек материала, назначенного объекту. По умолчанию там стоит Textured Channel = Color, а color устанавливается серым, если в материале используется текстура.
     
  3. Guest

    Eloff wrote:
    >
    > ... а color устанавливается серым, если в материале
    > используется текстура.

    Это где же ты такую фичу нарыл? Сам придумал? Уж лучше бы не давал никакого ответа, чем неправильный...
     
  4. Guest

    Полезно иногда вылезать из доков, запускать программу и смотреть, как она работает, если не понимаешь, о чем идет речь.
     
  5. Guest

    Открываешь Multilister, там увидишь Lambert1 вот он и назначается по умолчанию всем вновь созданным обьектам - меняешь ему Color .....
    Но поменять его на фонг просто так помоему нельзя.
     
  6. Евгений Давыденко

    Евгений Давыденко Мастер Команда форума

    С нами с:
    23.04.2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    342
    никто не понял о чем речь.
    солюшен смотрите здесь.
    http://www.realtime.ru/wwwboard/messages/2422.html
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей