Render.ru

Default Shading

Евгений Давыденко

Мастер
Команда форума
Рейтинг
342
#1
Есть текстурированный объект в Maya.
Если включить Hardware Texturing (6) то естественно все показывается хорошо.
Если нажать 5 то все объекты, понятно дело, становяться серыми.
как изменить этот дефолтный цвет не изменяя асаймента материалов (их очень много и обратно все приделывать не хоцца)?
смотрел в преференс файлах - вроде нету.
порылси в директории AW\Maya4.5 - вроде тоже такой установки нету...

мож кто занет гиде это лежит или этот цвет вшит в ядро Maya ???
еще было бы хорошо чтобы это был не ламберт а например фонг.

спасибо заранее.
 
#2
Вид отображения объектов в этом режиме определяется параметрами Hardware Texturing настроек материала, назначенного объекту. По умолчанию там стоит Textured Channel = Color, а color устанавливается серым, если в материале используется текстура.
 
#3
Eloff wrote:
>
> ... а color устанавливается серым, если в материале
> используется текстура.

Это где же ты такую фичу нарыл? Сам придумал? Уж лучше бы не давал никакого ответа, чем неправильный...
 
#4
Полезно иногда вылезать из доков, запускать программу и смотреть, как она работает, если не понимаешь, о чем идет речь.
 
#5
Открываешь Multilister, там увидишь Lambert1 вот он и назначается по умолчанию всем вновь созданным обьектам - меняешь ему Color .....
Но поменять его на фонг просто так помоему нельзя.
 
Сверху