Render.ru

Default Lights, как сохранить?

Roman Gromosskiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Вопрос по поводу освещения, 3d max 9 , для наглядности со скриншотами:
Вот сцена, с освещением абсолютно ничего не делалось с нажатия кнопки "new":

Стоило поставить обычный Omni Light, сразу получается это:

Как видно весь предыдущий вид сцены сбился - общее затемнение, отсутствие блеска и тд.
Есть какой нибудь способ сохранить общую картину с первого скриншота но с добавлением синего цвета и соотв. теней?
В поиске ответа на этот вопрос (спасибо человеку с другого форума) нашлась лазейка:
Customize -> Viewpot Configuration -> Вкладка Rendering Method -> Defaul Lighting в 2 и далее Views -> Add Default Ligths to Scene.
Звучит очень хорошо но на деле получается совершенно не то что надо, для сравнения:
Как было без синего омни лайта:

Как стало с синим омни лайтом и с проделанной процедурой Customize -> Viewpot Configuration -> Вкладка Rendering Method -> Defaul Lighting в 2 и далее Views -> Add Default Ligths to Scene:

На самом деле Add Default Ligths to Scene просто добавляет два (или один) омник ис названием "Default Light чето там".
Есть ли действенный способ придать сцене осввщение "с нуля" т.е. как было бы ничего не изменяя с кнопки "New scene", но с маленьким синим омни лайтом?
 
Рейтинг
58
#2
Не особо понял, что тут описано...нужно освещение во вьюпорте только? убрать свет от поставленный ИС - ctrl+L, ...освещение с нуля, это освещение "с правого плеча", как бы вы не крутили сцену при вращении сцены источник всегда смещается.
 

Roman Gromosskiy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Освещение при рендере с вьюпорта. Обьясню задачу подробнее: надо всего лишь поставить омник без изменения общей картины освещения (сравниваем первый и второй скрины)
 
Сверху