1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

дефаулт биас

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем mickey 1373, 6 окт 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    У меня мтор. Вопрос такой:в сцене(кубик СТОИТ на планке, прожектор

    светит полу-сверху,полу-сбоку)тень от прожектора падает так, будто

    кубик висит над планкой т.е. тень начинается не прямо от угла, как

    должно быть, а немножко подальше. Мне уже подсказали что проблема в

    shadow bias .Я пробовал его менять ,но при этом возникают какие-то

    косяки с тенью -падает то она правильно, но на тени появляется шум и на

    свету тоже шум появляется.Я пробую подстроить , но меня удивляет одно

    обстоятельство:у меня все настройки тени по дефаулту такие косячные(я

    биас имею ввиду). А у вас?Тоже если поставить куб - тоже так тень

    ложиться?Расскажите как вы с этим справляетесь.Спасибо.
     
  2. Guest

    Ну типа лечится это все же акуратным (по чутьчуть) подбором этого биаса
    который кстати может быть и ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ.
    А насчет дефолт - косячный....автор этого дефолта может возразить
    масштаб твоей сцены - косячный:)
    Сцена исполненая в масштабе 1 майский юнит - источник проблем
    ибо количество знаков после запятой есьм величина ограниченая.
    На @!#$х кажется e-6.
    Слим кажется вообще режет до четвертого знака.
     
  3. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    большое спасибо!
     
  4. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    А в каком масштабе лучше всего делать майскую сцену и где его нужно

    задавать .Спасибо.
     
  5. Guest

    Масштаб не задается нигде. Масштаб в данном случае это просто размер
    объектов сцены.
    Поумолчанию майка работает в неких собственных unit-ах...
    можно переключить ее в сантиметры...метры.
    Это впринципе неважно. Главное это сколько этих юнитов
    умещается от одного края сцены до другого.
    Если сцена состоит из 1000 объектов и эти объекты умещены в 1х1 юнит
    то это плохо. Как правильно - незнаю.
    Каждый работает как ему удобно
    Просто в случае с биасом нужно учитывать размеры сцены.
    Иногда он 0.001 а если сцена большая по размеру то может быть и 1.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей