1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

DeepUV 1.0 как вершину...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем VANbob, 9 дек 2002.

Модераторы: Артер
  1. VANbob

    VANbob Активный участник

    С нами с:
    04.05.2005
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ... т.е. не кусок вырезать (cut), а вершину разбить на отдельные углы полигонов. В МАХсе unwrap UVW просто делается, выделил вершину клацнул breаk и всё ровно разбилось, а как в Дип УВ это сделать? Мне надо у двух полигонов один угол разделить. Нифига понять не могу как это сделать. Кто знает (и если понял что я тут написал) помогите.
    Заранее спасибо.
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    выдели в режиме выделения полигонов и растащи эти полигоны..в чём проблема??!!
     
  3. VANbob

    VANbob Активный участник

    С нами с:
    04.05.2005
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ты не понял, надо не растощить полигоны друг от друга, а разделить один из углов. Допустим у двух полигонов объеденины две вершины, вверху и внизу, надо верхние вершины разъединить и развести в стороны, но чтобы нижние точки оставались"спаяны". Проще говоря мне надо сделать разрес на развёртке модели. Есть один способ, но несколько геморойный. Или кнопку хитрую надо нажать чтобы вершины при совпадении не объеденялись? Я не знаю как точнее объяснить...
    Ещё раз блогодарен.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей