1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

DeepPaint

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Narvi, 26 июл 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    немного не в тему, но все же... Почему при загрузки в ДипПаинт маша в 40к треуголькников попытки сделать им UVmap натыкаются на ДИИКИЕ тормоза на Атлоне 1400 с гигом памяти?
    Диппаинт 1.61. Вообще ктонибудь в нем мапит? Кстати, в чем лучше - в самой мае или в паинте?
     
  2. Guest

    ti uz konechno izvini , no po-moemu delat UV map na modeli s 40K poligonami neskolko glupovato ( esli ne skazat bolshe ) , potomu i tormozit
    na moi vzglad v Deep Paint'e map'it lucshe , no eto moe chastnoe mnenie
     
  3. Guest

    имхо в диппайнте мэпить - не самое лучшее решение. лучше в майе. и дорабатывать ручками. а потом на модели с готовым мэпингом рисовать в диппайнте, если надо.
    диппайнт разбивает мэпу довольно неаккуратно и зачастую дробит на мелкие куски. хотя это, конечно, довольно быстрый и безгеморный способ, но результат, как правило, оставляет желать лучшего.
     
  4. Alexandr D. Remizov

    Alexandr D. Remizov Знаток

    С нами с:
    30.07.2002
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    Пожевал я этот DP в двух версиях, пожевал и выплюнул!
    За чем наживать лишний геморой с новой програмой которая пусть и врасширеном виде, но дублирует штатные функции maya? Ведь в maya все есть и нарезать тебе, и подвинуть, и обратно склейть, пожалуйста! А тормоза в DP есть (куда деваться :). Гораздо быстрее и надежнее (в плане всяких внештатных ситуаций) работать с UV в maya и одновременно с текстурами в ФотоШ. Темболее что после DP текстуры всеравно (мне покрайней мере) хочется довести до ума.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей