1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

DeepPaint

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 8 май 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    UV в DeepPaint Проблема заключается в следующем,сделал модельку кинул в DeepPaint,развернул по UV координатам(классно получилось) покрасил чуть вернул в Max
    ,mercator был добавлен в стек,но развертка не была сохранена(т.е не была конвертирована из DeepPaint).Я закрыл все нафиг перед этим сохранил файл DP3.можно ли конвертировать UV из Deeppaint в макс
    при этом файл в формате DP3,а то лень все заново разворачивать(можете предлагать любые способы)
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    можно в dp сохранить в .obj и открыть в max
     
  3. Guest

    не хера пробовал не дурак ведь
    модель портится вес вершин не сохраняется
    тем более мне надо всего навсего UVW,но сейв UVW тоже не работает
     
  4. Guest

    3D Lucky может ты мне скажешь как быть с FR,а то инстал не получается
     
  5. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    FR я ставил как было сказано в инструкции, а именно:


    Extract. If you dont allready have Cebas' Clamp system installed,
    install the one we have included with the clamp-system.exe . Install
    FR (finalrender.exe) and choose Full Modeling License using the
    serial information below:

    Serial number: TRINITY
    CD-Key: 4QPG

    Start the plugin and enter the hardware lock and serial into the
    keygen. Select your '\3dsmax4\plugcfg\' directory and click generate.
    Afterwards, restart 3dsmax and enjoy!

    Всё...

    Насчёт экспорта в .obj - не знаю что у тебя теряется.. У меня вот прекрасно всё получается..за одним исклечением - теряется сглаживание. Но это не проблема - select poligon -> Auto smooth..и всё Ок :)
     
  6. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    "а то лень все заново разворачивать"

    Забей :)
     
  7. Guest

    блин все полигоны превращаются в треугольники а для Meshsmooth это неуместно
     
  8. Guest

    всё правильно :)
    Есть такая вещь как группы сглаживания.
    выделяешь объект. Он у тебя Edit mesh (если не так примени к нему Edit Mesh). Зайди на подуровень Poligon . Выбери все полигоны, а потом найди в свитке справа Auto smooth...там ещё много кнопочек с циферками подряд :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей