1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Deep Pint 1.61 + Maya 4

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 27 дек 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Проблема в следующем, может кто сталкивался.
    Устанавливаем плагин коннектор. Все работает.
    Создаем любой nurbs объект. Назначаем ему материал.
    С помощью matrial splitter-a для этого, уженазначенного объекту, материала создаем несколько Switch-ей, допустим для Color и Bump после этого выделяем NURBS объект и запускаем Paint Selected - запускается deep paint в меню выбираем наш объект и наш шейдер. В результате к шейдеру в deep paint-е не подключаются слои, то есть текстурные карты, которые были созданны в майе и уже исопльзуются шейдером.
    Короче говоря не экспортируются линки на текстурные карты, созданые Material splitter.
    У кого ни будь такое возникало ?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей