Render.ru

Deep Paint криво экспортит обратно в макс.

#1
Проблема такая. Разукрасил лицо, говорю диип паинту экспорт в макс, сначал было все нормально, но на следующий день когда решил доработать мелочи, текстура начала экспортиться в макс криво, сильно съехали UV координаты, хотя в самом дип паинте все показываетс зашибись. В чем трабл?
 
#2
micB вот какой у меня вопрос ты как этот DEEP PAIT достал е сли не трудо расскажи PLZ!
 
#3
в поиске набери, и ссылок увидишь валом, я по одной из них и скачал, по какой уже не помню.
 
#4
Оказывается координаты не съезжают, а вообще теряются. Если экспортировать из макса в диппаит и сразу указать ему в первом слое ту картинку которая висит на моделе, то получается точно такая же картина как при экспорте из дипа в макс уже готового файла. Че делать подскажите, как эти координаты на место вернуть?
 
#5
Все, нашел как это исправить, надо выбрать хотя бы одну точку и снова сделать ей мап, и координаты встают на место.
Сам спросил, сам ответил. Всегда бы так. )))
 
#7
Думаю что после первого импорта в MAX, сколапсить обьект, чтобы координаты "впеклись" в меш.
 
#8
Такая ситуация..когда первый раз экспортируешь объект в ДП - нельзя закрывать МАХ и нарушать соединение его с ДП.. как только сделал маппинг в ДП сразу экспортишь в МАХ..на объект накладывается модификатор Mercator(или DeepUV)..после этого можно сохранить сцену в МАХ и в ДП..
далее можно закрыть МАХ и работать с проектом в ДП сколько угодно..закрыва,сохраняя его и открывая заново.. карта уже будет ложиться как надо..
 

Rustam Abdluin

Активный участник
Рейтинг
5
#9
PLZ Ну скажите мне ссылку на мыло ато я в поиске ничего нйти не могу, наверное руки кривые .
 

Rustam Abdluin

Активный участник
Рейтинг
5
#11
нее ето нереально с моими 2,6 kb/s ...
Я тут все же поискал и нашел, что можно в принципе скачать с righthemisphere.com а потом крякнуть его и тип топ, так ли ето и где взять етот кряк ато там ссылки дохлые ответить можешь и на мыло, тока быстрее, у меня деньги на счету скоро кончатся...
 
Сверху