1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Deep Paint криво экспортит обратно в макс.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 сен 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Проблема такая. Разукрасил лицо, говорю диип паинту экспорт в макс, сначал было все нормально, но на следующий день когда решил доработать мелочи, текстура начала экспортиться в макс криво, сильно съехали UV координаты, хотя в самом дип паинте все показываетс зашибись. В чем трабл?
     
  2. Guest

    micB вот какой у меня вопрос ты как этот DEEP PAIT достал е сли не трудо расскажи PLZ!
     
  3. Guest

    в поиске набери, и ссылок увидишь валом, я по одной из них и скачал, по какой уже не помню.
     
  4. Guest

    Оказывается координаты не съезжают, а вообще теряются. Если экспортировать из макса в диппаит и сразу указать ему в первом слое ту картинку которая висит на моделе, то получается точно такая же картина как при экспорте из дипа в макс уже готового файла. Че делать подскажите, как эти координаты на место вернуть?
     
  5. Guest

    Все, нашел как это исправить, надо выбрать хотя бы одну точку и снова сделать ей мап, и координаты встают на место.
    Сам спросил, сам ответил. Всегда бы так. )))
     
  6. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    экспортить из ДП в obj
    в МАХе импортить OBJ
    плагинт импорта можно взять на www.maxplugins.de
     
  7. Guest

    Думаю что после первого импорта в MAX, сколапсить обьект, чтобы координаты "впеклись" в меш.
     
  8. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Такая ситуация..когда первый раз экспортируешь объект в ДП - нельзя закрывать МАХ и нарушать соединение его с ДП.. как только сделал маппинг в ДП сразу экспортишь в МАХ..на объект накладывается модификатор Mercator(или DeepUV)..после этого можно сохранить сцену в МАХ и в ДП..
    далее можно закрыть МАХ и работать с проектом в ДП сколько угодно..закрыва,сохраняя его и открывая заново.. карта уже будет ложиться как надо..
     
  9. Rustam Abdluin

    Rustam Abdluin Активный участник

    С нами с:
    05.09.2002
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    PLZ Ну скажите мне ссылку на мыло ато я в поиске ничего нйти не могу, наверное руки кривые .
     
  10. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    http://www.shockunion.com/res/index.asp

    288mb DeepPaint 1.61
     
  11. Rustam Abdluin

    Rustam Abdluin Активный участник

    С нами с:
    05.09.2002
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    нее ето нереально с моими 2,6 kb/s ...
    Я тут все же поискал и нашел, что можно в принципе скачать с righthemisphere.com а потом крякнуть его и тип топ, так ли ето и где взять етот кряк ато там ссылки дохлые ответить можешь и на мыло, тока быстрее, у меня деньги на счету скоро кончатся...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей