1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

decay для point light ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем GDragon, 16 июн 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. GDragon

    GDragon Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Приветствую всех.
    Народ, подскажите, где рулится decay для point light? Конкретно - его размер, а то по всему так выходит, что он только у spot light варьируется, а мне нужно затухающее ненаправленное освещение в большом объеме. Рендер - обычный софтовый.
     
  2. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    У поинтлайта есть только Decay Rate, который расчитывается по формуле I/d**v, где I - интенсивность, d - дистанция до точки поверхности, v - значение Decay Rate (0, 1, 2 или 3. В атрибутедиторе - No Decay, Linear, Quadratic, Cubic)
     
  3. GDragon

    GDragon Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо за разъяснение. А как-нибудь из скрипта это не рулится? Я поля decay в pointLight ноде и в родительских нодах не обнаружил. Ну и как же мне сделать затухание нужного размера? Рулить интенсивростью не представляется возможным - нужно сымитировать факел в двух метрах над землей, если делать интенсивность 10, то это уже фальшфеер получается. Можно конечно спотов понатыкать, но хотелось бы все таки более грамотное решение.
     
  4. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Пожалуйста. Поле так и называется "Decay Rate". В разделе Point Light Attributes шейпы.
     
  5. GDragon

    GDragon Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Так это перечисление режимов затухания. Я же не могу там указать радиус затухания.
     
  6. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    в Сибири обнаружили мальчика воспитанного дятлами...
    GDragon чего ж тебе всё таки надо?
     
  7. GDragon

    GDragon Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Мне надо, чтобы свет от pointLight-а затух на определенном МНОЮ расстоянии от источника света, только и всего. Установка Decay Rate в состояние, отличное от No Decay, дает затухание на расстоянии слишком малом. Вот я и хочу знать, можно ли для pointLight-а это расстояние рулить иначе чем увеличением яркости источника света.
     
  8. Vermeer

    Vermeer Активный участник

    С нами с:
    22.08.2005
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а с помощью volumeLight рулить свет не пробовал?
     
  9. GDragon

    GDragon Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    volumeLight - штука хорошая, но медленная. Но, похоже, единственно приемлемый вариант.
     
  10. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Вы можете сделать spotLight, приаттачить к нему intensity curve, и потом превратить его в omni.
     
  11. GDragon

    GDragon Активный участник

    С нами с:
    04.04.2002
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    По такому алгоритму получается интересный эффект - омни со спотовским прожектором :) Но вот использовать animCurveUU + lightInfo для Intensity действительно хороший вариант, вероятно, его и заюзаю. Спасибо, Решатель.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей