Приветствую всех.
Народ, подскажите, где рулится decay для point light? Конкретно - его размер, а то по всему так выходит, что он только у spot light варьируется, а мне нужно затухающее ненаправленное освещение в большом объеме. Рендер - обычный софтовый.
У поинтлайта есть только Decay Rate, который расчитывается по формуле I/d**v, где I - интенсивность, d - дистанция до точки поверхности, v - значение Decay Rate (0, 1, 2 или 3. В атрибутедиторе - No Decay, Linear, Quadratic, Cubic)
Спасибо за разъяснение. А как-нибудь из скрипта это не рулится? Я поля decay в pointLight ноде и в родительских нодах не обнаружил. Ну и как же мне сделать затухание нужного размера? Рулить интенсивростью не представляется возможным - нужно сымитировать факел в двух метрах над землей, если делать интенсивность 10, то это уже фальшфеер получается. Можно конечно спотов понатыкать, но хотелось бы все таки более грамотное решение.
Мне надо, чтобы свет от pointLight-а затух на определенном МНОЮ расстоянии от источника света, только и всего. Установка Decay Rate в состояние, отличное от No Decay, дает затухание на расстоянии слишком малом. Вот я и хочу знать, можно ли для pointLight-а это расстояние рулить иначе чем увеличением яркости источника света.
По такому алгоритму получается интересный эффект - омни со спотовским прожектором Но вот использовать animCurveUU + lightInfo для Intensity действительно хороший вариант, вероятно, его и заюзаю. Спасибо, Решатель.