Render.ru

Dead Stalker (пробую персонаж смоделить...)

Рейтинг
101
#3
Имхо, стопы побольшее, и ноги - вроде нормально все, но чегой-то не нравится (в плане пропорций)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#5
как по мне, так надо сначала научиться реалестичных человекоф делать, а потом уж браться за собственный подвид, однако, если всё же хочется, то лучше делать эту модель в лоу поли, лучше будет...
 

ShutTap

Знаток
Рейтинг
21
#6
С рваниной что будешь дальше делать? И нету на одежде складок... как будто бы оплавленный пластик. Попробуй в ЗБраше неровностей, складок понаделай )
 
Рейтинг
193
#7
Имхо, стопы побольшее, и ноги - вроде нормально все, но чегой-то не нравится (в плане пропорций)
Да, пропорции не идеальны, но это же мутанто должно быть...

одежду надо было может тканью делать ?
Уф, здесь проблема с компом, не так уж он и силен, но подумаю.

как по мне, так надо сначала научиться реалестичных человекоф делать, а потом уж браться за собственный подвид, однако, если всё же хочется, то лучше делать эту модель в лоу поли, лучше будет...
Это и есть лоу поли, просто поверх Меш Смус... а человекоф простых моделить скучно, будем на этом тренироваться, по немножку( полтора часа в неско дней...)


С рваниной что будешь дальше делать? И нету на одежде складок... как будто бы оплавленный пластик. Попробуй в ЗБраше неровностей, складок понаделай )
Думаю, может текстурой?
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#9
а колени не сильно низко?
 

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#11
И с ртом проблема.. А вот крылья зачётные:)
 
Сверху