Render.ru

Давайте обсудим кто чем рэндерит из Майки

#1
Я сам новичок, так что не пеняйте сильно и больно ; )))
Вот смотрел тут рабоьы мастеров на найэнд.сом рассклад примерно такой:
1/4 Lightwave
1/4 Родной A/W т.е.
2/4 Pixar render man

Вот а в ментале может быть одна работа была.

Интересно чаго вы по етому поводу думаете? Высказывайтесь.

Мне например очень нравится FR для макса, но нет желания иметь на винте етот макс, шобы соблазна небыло туды лесть, а для Майки FR нету, жаль... Вот сегодня буду пробовать Lightwave render вроде они с майкой дружат...

Не пинайте за ошибки, русские буквы на клаве стерлись ; (((
 
#2
Похоже ты из Латвии? Я тоже от туда! Рендерю родным маевским для рекламы вполне подходит, хотя иногда не нравится. Собираюсь поднять глыбу под названием Renderman, не знаю что из этого получится посмотрим. Ты про какойто фтп заикался с книгами, намыль если нетрудно!
 

Ruslan_3D

Активный участник
Рейтинг
15
#4
У меня уже куча всего для рендеринга: MTOR4.5 (RenderMan), MayaMan (RenderMan+Entropy), MentalRay, mayaVirtualLight. RenderMan хорош, но не трассирует и сложен в изучении. Рано или поздно придется писать шейдеры руками. MayaMan в связке с MayaMan и Entropy неплох, но медленно. Есть уроки как использовать Entropy в RenderMan как трассировщик, но там артефакты на картинке. Надо возиться. MentalRay хорош, быстро рендерит, но неподдерживает частицы и постродакшн эффекты. mayaVirtualLight очень быстрый, но работает только со своими шейдерами пока, неподдерживая Майевских. Так что пока неплоха связка MayaMan+MayaMan+Entropy. Хотя можно в некоторых случаях и MentalRay использовать. Вот так.
 
#5
Или там грабли с чем нить, с анимацией например.
Пайнт эффект ясно дело там не палит....
Постпродакшен видимо тоже....
 
#7