Render.ru

Darc Tree

#1
кто нибудь разобрался с Дарк Три? как его устанавливать та:)? заранее спасибо:)
 
#3
не ну...я собственно....там библиотека офигенная:) меня она больше беспокоит:)
 
#4
какие проблемы, установил .spdl и пользуйся
а насчёт крутизны системы маетриалов ксихи не согласен, очень слабые они
 
#5
ну я знаю, что установил спдл и юзай. а вот откуда материалы готовые тащить, вот в чем вопрос:)
а вообще....недавно побывал на одном буржуйском форуме и оболдел! то ли ребята слишком доброжелательные, то ли им делать нечего, то ли там одни тормоза:) но я думаю, что они скорее, доброжелательно настроены по отношению к колегам по цеху:)
я думаю. что ДАРК ТРИ вещь не плохая и было бы не плохо, если бы мы объединили усилия и единым фронтом ударили бы по его ...так сказать продвижению в ряды ......ээээ....гы:) если кто согласен-поддержите:)
 
#7
Гробик, а ты библиотеки дарктришные скачавал?

Summatr, в Dark Tree например
подразумеваются процедурные 2д/3д текстуры, не путать с материалами
 
#8
да , дорогой:) я все скатывал. и плаг установил и библиотеку установил. сё есть. а вот как эту библиотеку юзать.....пытался через эксплорер пихать...не пихается:)
вот пока что копаюсь.
так то все работает....создавать материал можно. а библиотека где? не понятно
 
#9
installation::
- copy the simbiontMR.dll and the simbiontMR.spdl to the same folder
- fireup xsi and go to File->Add-On->Plugins(SPDL)
- select Install, then the .spdl file in your folder and finally click Install
- shutdown XSI
- go to http://www.darksim.com/html/download_darktree2.html
and download the 'DTE DarkTree Engine' (DTE251.zip),
unzip it and put the whole DTE folder you have under C:/ .
C:\DTE\components\windows\ will be the path to your components.
- restart XSI.
- if you have not the darktree application to try the simbiont,
you can download a free whole great shader repository
http://www.darksim.com/Repository ,
making a folder called 'DTrep' into the previous DTE folder,
with all the files in it, will allow the interface to point it to directly
when you load a texture.

http://www.xsibase.com/forum/index.php?board=6;action=display;threadid=15579;start=0
 
#10
ну в принципе.....как бы....вроде бы я это все знаю. ну в любом случае, спасибо:) узнаю что нить новое-скину. и всетаки я так и не понял, как эту библиотеку пользовать:)
 
#11
Хм... наверное Майщики потому редактор материалом и слизали у XSI, что в XSI плохие материалы... Надо же, а я то думал, что это одна из самых сильных сторон этого пакета.
 
#12
ты эта.....гы гы гы:) чего панику сеишь среди населения:) и вообще, тема не о том , насколько плох или хорош редактор материалов в ксюхе. я пытаюсь понять как из дарк три тащить материялы .
во народ пошел, а:)
 
Сверху