Render.ru

Дано: 5 граней - паралеллепипед...

Рейтинг
33
#21
не катит.
условие такое - минимальный размер карт.

спасибо всем.
вопрос снят.
оказалось очень просто - на диффуз назначаешь composite...
и шей из кусочков и лоскутков все, что хоцца.
 
#22
Ты или задачу объяснил неправильно или..... Композит то, он накладывает одну карту на другую. Как он по вертикали то разносит картинки? Или ты получаешь то же самое, что просто один раз сделаная одна нормальная карта. Грань - одна штука, размер - одинаков. Максу все равно, чего считать. Три маленьких или одну нормальную карту. С композитной даже на пару миллисекунд дольше :)
 
Рейтинг
33
#23
2Teapot, спасибо за оказаное внимание к вопросу и посильную помощь, но скажи мне, плиз - зачем вообще существует низкополигональное моделирование? :)
 
#24
Оно видно, что ты борешься с лишними полигонами. И тут либо мы не понимаем друг друга, либо одно из двух :(
Я же предлагаю на ПРОМЕЖУТОЧНОЙ модели сделать карту для одной грани твоего простейшего параллелепипеда. Промежуточная может быть вообще с реальной геометрией всех окошек, вплоть до гвоздя последнего. Потом эту модель с фасада хорошо-хорошо рендеришь в правильном разрешении и получаешь нужный тебе битмап. Который потом прекрасно ложиться всего на ОДНУ грань твоего параллелепипеда. Бамп не забудь добавить. В итоге будешь иметь мало полигонов, очень качественный фасад и проц не будет напрягаться в расчетах кучи УВПмапов, каналов и т.д...... Я так думаю :)
 
Сверху