1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

данные motion capture проблемка

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем ChamFEAR, 6 авг 2014.

Модераторы: Артер
  1. ChamFEAR

    ChamFEAR Активный участник

    С нами с:
    07.03.2013
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    переношу тему.
    всем привет, суть траблы вот в чем http://screencast.com/t/jbkZpCRIUJ произведен мокэп тележки, есть данные о движении четырех точек, но они двигаются независимо друг от друга, фактически это 4 подобъекта как их объеденить в один объект чтобы можно было подложить и прилинковать кпримеру куб.
    есть сомнительное решение, привязать объект скин врапом, но тем не менее это не совсем то, воротилы рига, поделитесь инфой, как несколько независимых объектов объеденить в один на уровне объекта (чтоб pivot двигался и вращался) я пока что смог на уровне подобъекта
    в данном случае этого хватает, но кпримеру актриса держит и вращает палочку с двумя маркерами на конце, после мокэпа у меня есть точные данные движения этих маркеров, но вот беда, это просто две независимые точки, как их в объект склеить так чтоб был параметр вращения объекта
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Пример: В новой сцене создаем 2 точки-Point (Point1 и Point2) и анимируем их положение.
    Создаем один объект Box-палочка и выделяем его.
    В меню Animation > Constraints выбираем пункт Position Constraint и выбираем точку Point1.
    В меню Animation > Constraints выбираем пункт LookAt Constraint и выбираем точку Point2.
    В свитке LookAt Constraint в группе Select LookAt Axis выбираем нужную ось и включаем Flip, если нужно.
     
  3. ChamFEAR

    ChamFEAR Активный участник

    С нами с:
    07.03.2013
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    возникла следующая проблема, объект привязанный к точкам LookAt Constraint может перекручиваться что не желательно, вообще хочется узнать цивильный метод так как это делают в vfx студиях. по ссылке нежелательный перекрут меча в руке https://yadi.sk/i/xMJMiyxSZX3pN
     
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Тогда нужно 3 маркера-точки: 2 маркера на конце и один маркер сбоку (Point3), например.
    Выполняем команды из сообщения 2. Открываем свиток LookAt Constraint.
    В группе Select Upnode выключаем World, нажимаем кнопку None и выбираем точку Point3.
    В группе Upnode Control выбираем пункт LookAt.
    В группе Source/Upnode Alignment в группе Source Axis выбираем нужную ось и включаем Flip, если нужно.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей