1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дайте урок

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем iLexx, 23 авг 2001.

Модераторы: logosman
  1. iLexx

    iLexx Мастер

    С нами с:
    19.04.2004
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    Уважаемые!
    Расскажите на пальцах как раскрасить UV карту в чем-нибудь
    Мне не понятно конкретно вот что :
    Создаю атласную карту для головы например, только ж ведь ее так разворачивает что нос допустим может разбиться на несколько частей
    и эти части разносятся по всему листу тоесть не ясно где что
    Помогите кто чем может
     
  2. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    выяснить где и что можно выделив соответствующий полигон.
    для экспорта в граф cуществует UVimaginator.

    а раскраска UV несколько сложное дело (low poly),много стыков - много возни .

    лучше разбей свою модель на более удобные участки , чтобы в дальнейшем
    использывать цилиндрические или сферические карты (меньше стыков будет).

    для раскраски лучше используй pdf (1 слой каркас, 2 с рисованной текстурой).
    lw запросто проглатывает слоёные psd с поддержкой прозрачности.

    ну а программы - сам знаешь какие :)
    (painter , photoshop, artgem, grafx2, deluxe paint :)) )

    p.s. помоему подробно.
     
  3. green.7

    green.7 Мастер

    С нами с:
    16.07.2002
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    138
    не бойся делать цветные метки на непонятных участках твоего uv.
    обычно помогает.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей