1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дайте совет, по тектурированию моделки из интернет магазина.

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем DarkSoulFly, 26 мар 2011.

Модераторы: Артер
  1. DarkSoulFly

    DarkSoulFly Мастер

    С нами с:
    12.11.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    89
    Привет. Заказчик купил модельку паравозика на сайте моделек. Паровозик хорош, но не покрашен. имеет оооочень большое количество мелких деталей(вплоть до болтиков и заклепок). По некоторым обьектам догадывааюсь, что сделан не в Максе, а просто переконвертирован. Прошу совета по текстурированию. Начал приаттачивать объекты к друг другу, но таким образом у меня получается Едитполи, с кучей элементов. а мне похорошему бы, на нем логотип поместить, и всяческие полоски. И вообще задача расскрасить его в более менее оригинальные цвета (у меня даже фотка есть, как он должен выглядеть) Может кто то сталкивался с подобным, подскажите как поступали?
     
  2. Leonidych

    Leonidych Мастер

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    793
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    87
    Просто собери все детали в группу.
     
  3. DarkSoulFly

    DarkSoulFly Мастер

    С нами с:
    12.11.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    89
    И что? Я и так могу выделить все и применить материял. Мне нужно красить. Может , что б было понятнее.. Представте автомобиль. и мне нужно покрасить его в милицескую расскраску. надо провести синию линию от передней решетки по дверям назад и и заканчивается у заднего номера. Все просто если моделька сделана адекватным моделлером, который не делает одну, *ука, дверь из пятсот тыщ деталей! Развертку такой модели делать не реально.

    Пока нашел вариант, Приаттачить все обьекты. наложить унварп, сделать flatten mapping и благодоря нововедениям в 11 максе красить кисточкой по модельке. Изза количества полигонов модель тормозит, ровные линии рисовать от руки неудобно, И вообще уже сто раз зарекся не работать с покупными моделями.

    И все равно! Если кто -то встречался с подобной ситуацией, поделитесь опытом!
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    хм, нарисовал в фотошопе синюю линию и наложил на модель с помощью UWVmap без всяких развёрток, только канал текстуры другой поставить, чтоб ложилась поверх старой текстуры
     
  5. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А помоему проще текстурировать в mudbox.Сам парился в максе,делал развертки,импортировал в photoshop.Долговато и неудобно получается.А в mudbox сел,и сразу нарисовал.Причем сразу хорошо рендерит,легко оценить работу.Потом обратно через fbx импортируем.
     
  6. DarkSoulFly

    DarkSoulFly Мастер

    С нами с:
    12.11.2009
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    89
    maiden666 В итоге так и делал. почти, Развертка нужна все равно, потому что старой текстуры на модельке небыло. Если смотреть карту, там все полики/обьекты друг на друга наложены, И там хоть какой канал UWV накладывай все равно все неправильно краситься. Но вот за "полоску в фотшопе" спасибо! я как то сам не додумался.

    =TARAS_= Я mudbox еще не осваивал, но насколько читал, его сравнивают с zBrush и 3dcoat, может я ошибаюсь конечно, но там должна быть цельная модель, без миллионов мелких деталей?
     
  7. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Кажется да.Я сам недавно в нем работать начал.Импортировал разом несколько деталей,и в результате все uv сетки перемешались,наложились друг на друга.Пришлось импортировать каждую деталь отдельно.
    p.s.освоить mudbox очень легко,практически можно загрузить модель и сразу начать рисовать.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей