1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Дайте мне совет...

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем фотник, 2 окт 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. фотник

    фотник Пользователь сайта

    С нами с:
    25.09.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня вопрос по поводу моделирования .Хотел бы услышать несколько советов от знатоков.
    Довольна большое время моделирую в проге Rinoceros. Сохраняю как mesh и дальше юзаю макс. В народе принято что на Rino моделируют только ювелирные изделия но сам я моделирую любые модели начиная с богомола кончая с интерьера. Дело в том что после моделирования я сохраняю модель как mesh и импортирую его в макс. У меня получается какая то кривая сетка с многочисленными полигонами. У ребят которые моделируют в максе сетка как бы плавная и красивая . Кто нибудь может мне объяснить в чем тут дело.? И второй вопрос : Почему многие придерживаются того мнения что моделировать нужно в максе. Ведь туже самую модель в Rino можно сделать за пару секунд а в максе это гораздо трудней и время понадобиться больше.
    Вопрос последний: Стоит ли мне позабыть Rino и научиться моделировать в максе если на Rino моделирую как бы на профессиональном уровне ?
    Заранее Благодарю.
     
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Я не назову себя знатоком, но, всё же посоветую:
    Ни за что не забрасывай носорога !!! Ни в коем случае.
    Это программа для технического моделирования, и в плане точности, Макс, по сравнению с ней, просто рисовалка.
    Минусы в том, что конвертация из носорога в макс, проходит не совсем корректно, и тот полигональный меш, который получается в максе, уже не такой идеальный, как зализанные нурбсы рино. Поэтому, при конвертации, приходится накручивать плотность сетки меша.
    А макс этого не очень любит. Но, как говорится, рендерить-то надо.
    Но это только мои домыслы, может знатоки и вправду скажут нам что-нибудь, более объективное.
     
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ответ зависит только от того, зачем эти модели юзать. Под анимацию к примеру персонажей всю сетку перелопачивать, ибо при конверте из нурбс поверхностей в меш, её колбасит как бог черепаху (это как бы заодно ответ на 1-ый вопрос).
     
  4. фотник

    фотник Пользователь сайта

    С нами с:
    25.09.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот к примеру я импортировал объект в макс и привожу результат. Наверно что бы разобраться с этой сеткой и наложить туда материалы понадобиться 300 лет :).
     

    Вложения:

    • 2448312.jpg
      2448312.jpg
      Размер файла:
      349,1 КБ
      Просмотров:
      36
  5. фотник

    фотник Пользователь сайта

    С нами с:
    25.09.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Модели как бы пока что для статических целей.... Сделать к примеру что то , добавить текстуру потом пройтись по V-Ray.
     

    Вложения:

    • 2448317.jpg
      2448317.jpg
      Размер файла:
      15,3 КБ
      Просмотров:
      36
    • 2448318.jpg
      2448318.jpg
      Размер файла:
      18,9 КБ
      Просмотров:
      34
  6. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Я если честно не понял что там на скрине )
    если не хочешь каждый раз делать ретопологию то лучше делать в максе.Кривая сетка сгодится разве что для рендера ,и то через пень колоду.
     
  7. фотник

    фотник Пользователь сайта

    С нами с:
    25.09.2011
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Там половина леопарда разрезанного поперек :). Я имел введу сетку которая образовалась перед глазом, под шеей и.т.д , а про уши там вообще кошмар.
    Я наверно плохо объясняю :). Дело в том что вся сетка отдельные детали и чтобы назначить материал нужно вручную сгруппировать примерно 100 000 частей в группу а дальше уже назначить текстуру группе......
     
  8. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    А почему вручную ?
    В максе есть утилита Collapse.
    Выделил объекты, и коллапс их в один меш за один клик...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей