таки-коррекция... ))) только глянув на это со стороны, подумал, какие масштабы она иногда берет...
а ведь назначение у нее довольно-таки объемное. от совмещения объемной модели с фотографией (учитывая все источники света и тени, дабы пикча казалась максимально правдоподобной) до создания настроения зрителя во время просмотра собственно фильма или картинки.
Никаких пособий лично я не читал, все подбираю, исходя из личного опыта и горьких ошибок или успехов мультипликаторов-специалистов в данном деле. Чисто условно - цвета делятся по степени передаваемого настроения на два вида - теплые и холодные (не буду перечислять какие, залезь в любой поисковик, там тебе сойма вылезет). Хотим создать теплую и приятную в своем роде располагающую атмосферу - в настройках давим на светлые тона, хотим пугнуть или насторожить - соответственно на холодную. Всем известный фильтр "американской ночи" базируется на синем свете, все фильмы ужасов так или иначе затрагивают данный цвет - подавляюще или не очень, видимо пробуждая в зрителе инстинктивный страх перед темнотой, и всем тем что там прячется и менее всего освещено. Примерно тот же эффект возымеют голубые тона и цвет "электрик" - последний, разве что, с более техногенным уклоном. Для имитации теплоты летнего жаркого денька можно добавить в канале немного желтых тонов, под свет яркого солнца. Унылые пейзажи "царства раскаленного бетона и асфальта" так и тянет рука выкрасить в серо-пепельный, с небольшой синевой цвет, дабы подчеркнуть соответствующее настроение. В пасмурный день преобладают сизые тона. Теплоту камина смогут подчеркнуть небольшие усиления в красном или оранжевом. Для более спокойной, нейтральной атмосферы характерны пастельные тона. Примеров здесь очень много. лучше самостоятельно понаблюдать за ними и попробовать их все, так или иначе глянуть глазами зрителя(или опросить парочку друзей - какой вариант более притягателен?). Самый лучший опыт - свой собственный.