Render.ru

Цветокорекция групп слоев в режиме instance

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Импортировал в АЕ клип, для последующей коррекции (в основном цвет). Есть три типа кадров: Солнечные, пасмурные, и закатные. На каждый тип своя коррекция.
Я думал настроить три фильтра, и применить на каждый слой свой (слоев миллион). Но вдруг потом захочется что-то изменить? Как сделать так что бы меняя исходные настройки фильтров, они изменялись на всех слоях к которым я их переменил?

П.С. По цветокорректорный тоже вопрос: даже мейжик булет не помогает сделать картинку теплой, оставив при этом небо и воду синей (желтит её со всем вместе). Как это делается вообще?

Обновление сообщения автором
02.09.2011 в 14:58
только что понял что не могу захватить небо так как оно какое-то серое. К примеру Hue/Saturation - не одним каналом его не задевает (только маленькие кусочки)

Обновление сообщения автором
02.09.2011 в 17:10
И ещё вопрос, как сохранить свои присесты? (без анимации, просто набор фильтров со своими настройками)
 

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Не знаю правильно или нет, но сделал сам, вот результат http://www.youtube.com/watch?v=-JpnyYb-TlM&feature=feedlik если что то заинтересует, расскажу)). А так, критикуйте, но не строго!))
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#4
мои 5 копеек от любителя)
в монтажке на трёх слоях режем под песню три типа кадров и выгоняем соответственно три колбасы: Солнечные, пасмурные, и закатные.
далее в афтере создаём 3 композиции (Солнечные, пасмурные, и закатные.) с нужными корректирующими слоями и одну главную куда кидаем эти три композиции :cool:
 

Киберпанк

Активный участник
Рейтинг
15
#5
мои 5 копеек от любителя)
в монтажке на трёх слоях режем под песню три типа кадров и выгоняем соответственно три колбасы: Солнечные, пасмурные, и закатные.
далее в афтере создаём 3 композиции (Солнечные, пасмурные, и закатные.) с нужными корректирующими слоями и одну главную куда кидаем эти три композиции

------------------------------
Всё можно сделать из одного вертекса;)
Блин как же все просто! Че я не подумал!? Наверное пора на отдых, заработался...
 

MODEman

Активный участник
Рейтинг
11
#6
П.С. По цветокорректорный тоже вопрос: даже мейжик булет не помогает сделать картинку теплой, оставив при этом небо и воду синей (желтит её со всем вместе). Как это делается вообще?
Как правило, если снят материал на обычную камеру и хочется расширить цветовой диапазон, то используют для кадра обычные маски (для каждой маски свой корректирующий тон ). Получается почти рутинная работа, но картинка превращается в конфетку :)) Всё зависит от желания.
 
Сверху