1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Цветокорекция групп слоев в режиме instance

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Киберпанк, 2 сен 2011.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Импортировал в АЕ клип, для последующей коррекции (в основном цвет). Есть три типа кадров: Солнечные, пасмурные, и закатные. На каждый тип своя коррекция.
    Я думал настроить три фильтра, и применить на каждый слой свой (слоев миллион). Но вдруг потом захочется что-то изменить? Как сделать так что бы меняя исходные настройки фильтров, они изменялись на всех слоях к которым я их переменил?

    П.С. По цветокорректорный тоже вопрос: даже мейжик булет не помогает сделать картинку теплой, оставив при этом небо и воду синей (желтит её со всем вместе). Как это делается вообще?

    Обновление сообщения автором
    02.09.2011 в 14:58
    только что понял что не могу захватить небо так как оно какое-то серое. К примеру Hue/Saturation - не одним каналом его не задевает (только маленькие кусочки)

    Обновление сообщения автором
    02.09.2011 в 17:10
    И ещё вопрос, как сохранить свои присесты? (без анимации, просто набор фильтров со своими настройками)
     
  2. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Не знаю правильно или нет, но сделал сам, вот результат http://www.youtube.com/watch?v=-JpnyYb-TlM&feature=feedlik если что то заинтересует, расскажу)). А так, критикуйте, но не строго!))
     
  3. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    а оказалось очень даже ничего!
     
  4. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    мои 5 копеек от любителя)
    в монтажке на трёх слоях режем под песню три типа кадров и выгоняем соответственно три колбасы: Солнечные, пасмурные, и закатные.
    далее в афтере создаём 3 композиции (Солнечные, пасмурные, и закатные.) с нужными корректирующими слоями и одну главную куда кидаем эти три композиции :cool:
     
  5. Киберпанк

    Киберпанк Активный участник

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Блин как же все просто! Че я не подумал!? Наверное пора на отдых, заработался...
     
  6. MODEman

    MODEman Активный участник

    С нами с:
    15.01.2008
    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Как правило, если снят материал на обычную камеру и хочется расширить цветовой диапазон, то используют для кадра обычные маски (для каждой маски свой корректирующий тон ). Получается почти рутинная работа, но картинка превращается в конфетку :)) Всё зависит от желания.
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей