Render.ru

Цветоделение в PS и PDF

#1
Вот такая заморочка: Из ИнДизайна (ИД) нужно вывести на фотонабор (Геркулес). Пишу ПостСкрипт (ПС) - отправляю - шрифты разалюваются (тут все понятно - корявые шрифты), из этго ПС делаю ПДФ - отправляю - со шрифтами все нормально, но в на фотонаборе все пленки могут выйти с одним углом растра. Подозреваю, что все дело в переводе из ПС в ПДФ. Дистилю 5.0. Пожите кточем: кто советом, кто ссылкой на советы.
 
#3
> на фотонаборе все пленки могут выйти с одним углом растра

не все рипы с деленными пдф дружат. И Preserve Halftone тогда не спасет

И что значит "могут"? сегодня могут а завтра нет? если вывод принимает сепаренные пдф, то надо требовать корректного вывода
 
#4
Много раз видел сайта типографий или выводных контор — в разделе «Тех. требования» можно скачать файл настроек Distiller-а.

2 Евгений Листюк

Пусть контора, в которой выводишься, такой файл тебе предоставит. По крайней мере, будет на кого свалить. :)
 
#5
Не с того конца заходишь – не должны шрифты-то разваливаться.

Впрочем, даю совет, который может помочь: сделай из PDF снова PS. По идее, когда файл дистиллится и шрифты внедряются, они в акробате читаются потом не с винта, а прямо из PDF – типа как новые шрифты.

Не на 100% сработает, но – с большой степенью вероятности.
 
#6
------------------------------------------
Не с того конца заходишь – не должны шрифты-то разваливаться.
------------------------------------------
Должны, должны... если битые, конечно.
 
#7
А шрифты какие?
Лучше посткрип или ОпенТайп
Все что ты описал происходит на старых шрифтах!!!
Теперь по поводу цветоделением: лучше посылать им цветные ПДФ, т.к. цветоделеные полысы все РИП (что мне встречались, хотя может быть проблема и в их работниках) понимают деленую полосу как черную. Поэтому нету нужного угла наклона для каждого цвета.
 
#8
> все РИП (что мне встречались, хотя может быть проблема и в их работниках)

В работниках.
Во-первых, в том, кто делал цветоделённый PDF, не прописав в него углы.
Во-вторых, в тех, кто сидит на выводе, поскольку они либо должны прописать в настройках, чтобы вывод делался с параметрами из файла, либо выставить углы вручную, раз в принесённом файле нужных параметров не оказалось.

Но это уже всё больше административно-хозяйственные и финансовые вопросы, нежели технологические.
 
#9
>Во-первых, в том, кто делал цветоделённый PDF, не прописав в него углы.

Интересно и как???
 
#10
В догонку! Только пожалуста поучать ненадо!
При выводе PS или PDF, все ставиться в установках. Если что не так подскажи, буду знать!
 
#12
Кстати говоря, именно это и было сказано Arkady-ем в первом же ответе (см. выше)
 
#13
Хорошо, почему не всегда это помогает???
Опция у меня стоит по умолчанию!
 
#14
Shlyapa> В настройках Distiller-а должно быть выставлено Preserve Halftone Information.
D2 > Хорошо, почему не всегда это помогает???
Опция у меня стоит по умолчанию!
Информация о цвете в PS пишется в 2 местах:
1 В DSC комментарии -- название цвета.
2. В орераторах setscreen, sethalftone параметры растрирования (в частности угол).
И они не связаны, т.е. страница называется cyan, а угол может стоять 45 градусов.
Почему это происходит? -- Если в диалоге печати не выбрать явно параметры растрирования для сепарированного файла, то в PS пишется -- ставить по дефолту (это справедливо не для всех приложений), а в адобовском рипе дефолтное значение для всех цветов одно (часто 45). В этом случае Preserve Halftone Information работает правильно но не спасает.
В этом случае можно выводить по одному цвету меняя дефолтный угол в рипе.
 
#15
> Если в диалоге печати не выбрать явно параметры

Да, правильно. Просто я по простоте душевной, подумал, что это делается всегда (ну, как я это всегда делаю, цветоделение выводя), и проблема у возникла только на стадии получения PDF-а.
 
#16
rips are not created equal :)

одним подавай корректные DSC-комментарии (%%PlateColor) перед каждой платой, и плевать они хотели на то что заказывается в halfton'ах, хотя бы по той простой причине, что растрирование в них осуществляется по proprietory алгоритмам и заказ halfton'ов игнорируется. Если нет %%PlateColor'а, то получите четыре платы под 45 (например) град., сколько не выбирай параметров в окошке печати и хоть ты их обсохраняйся при дистилляции, не поможет

другие в принципе тоже не отказались бы от корректных DSC-комментариев, но можно их настроить не искать таковые, а строить растр с углом, заданным в job'е. Иначе говоря почти как при левел 1, и можете забыть про спец. меры против муара, типа растрирования разных плат с чуть разной линиатурой и т.п.

в постскрипте %%PlateColor, а в пдф примерно то же, в описании каждого объекта Page может содержаться Separation dictionary, в котором прописывается colorant и массив ссылок на страницы, являющихся другими платами одной и той же полосы

беда в том, что есть рипы понимающие %%PlateColor в постскрипте, но совершенно не знающие такой экзотики (называя вещи своими именами), как пресепаренный пдф. Кроме того, легко получить из деленного постскрипта пдф без всякого намека на словарь сепараций, и не в опциях дистиллера здесь дело, ну да это уже было в этом форуме

> В этом случае можно выводить по одному цвету меняя дефолтный угол в рипе

да можно, конечно, только предварительно заправившись шоколадом Нестле, или что там питает нежность к ближнему, клиенту в том числе :). Хотя проще вписать %%PlateColor в нужных местах (не ручками, конечно:)
 
Сверху