rips are not created equal
одним подавай корректные DSC-комментарии (%%PlateColor) перед каждой платой, и плевать они хотели на то что заказывается в halfton'ах, хотя бы по той простой причине, что растрирование в них осуществляется по proprietory алгоритмам и заказ halfton'ов игнорируется. Если нет %%PlateColor'а, то получите четыре платы под 45 (например) град., сколько не выбирай параметров в окошке печати и хоть ты их обсохраняйся при дистилляции, не поможет
другие в принципе тоже не отказались бы от корректных DSC-комментариев, но можно их настроить не искать таковые, а строить растр с углом, заданным в job'е. Иначе говоря почти как при левел 1, и можете забыть про спец. меры против муара, типа растрирования разных плат с чуть разной линиатурой и т.п.
в постскрипте %%PlateColor, а в пдф примерно то же, в описании каждого объекта Page может содержаться Separation dictionary, в котором прописывается colorant и массив ссылок на страницы, являющихся другими платами одной и той же полосы
беда в том, что есть рипы понимающие %%PlateColor в постскрипте, но совершенно не знающие такой экзотики (называя вещи своими именами), как пресепаренный пдф. Кроме того, легко получить из деленного постскрипта пдф без всякого намека на словарь сепараций, и не в опциях дистиллера здесь дело, ну да это уже было в этом форуме
> В этом случае можно выводить по одному цвету меняя дефолтный угол в рипе
да можно, конечно, только предварительно заправившись шоколадом Нестле, или что там питает нежность к ближнему, клиенту в том числе
. Хотя проще вписать %%PlateColor в нужных местах (не ручками, конечно