Render.ru

цветная жидкость в ментал рэй

Andrew 100

Мастер
Рейтинг
477
#1
Привет!
Помогите настроить материал

Что есть:
1 стакан
2 в стакане жидкость, предположительно красное вино

Вопрос:
как настроить материал : чтоб вино было красным (каламбурчик получился :)?

Просьба написать в форум или на мыло, и если не трудно, не писать типа "почитай весь форум все поймешь..."

С уважением
Andy Ivanov
 
#2
Хех ... я его немножко обманул ..
Я сделал две жидкости ... одну преломляющую, а вторую - полупрозрачную !!
Удачи :))
 
#3
Честно говоря у меня абсолютно аналогичная ситуация:
у меня была такая сцена в Brazil'е, рендерится там все без проблем, так как там не raytrace карта, а весь материал raytrace, и соответственно ему можно указать цвет transparency красный, это как раз то, что нужно для красного вина. Но у меня проблема в том, что еще нужно освещение качественное, а в Brazil'e с этим туго, вот я и решил попробовать в MR, но то ли я че то не так делаю, то ли он корявый 8) но raytrace в нем нормально настроить не удается. А вообще у меня сложилось ощущение, что в качестве цвета фильтра он берет диффузный цвет материала. Если не получится посмотри еще в extended parameters. А вообще если не нужно использовать мягкие тени, каустику и GI то рекомендую Brazil, мне кажется, что он качественнее raytrace'ит и он проще.
 
#4
Через Extendet Parameters -> Advanced Transparency -> Filter -> указывай цвет. Только потемнее, плюс Diffuse.

Либо вешай Raytrace на Refract через RGB Multiply, а там цвет указывай...
 
#6
Как я понял, Tint позволяет более тонко настраивать, но если чётко, допустим надо зделать желтоватый, то проще Multiply настроить, один цвет только поменять, и нет возни с другими.

Те советы могут быть не совсем точными: у меня было мало времени разбираться, но по крайней я шёл этой дорогой и добился удовлетворительных результатов. Т.е. если выйдешь на мою аську 1980003, то можем обменяться жпегами, ну и поделиться наработанным опытом в создании реалистичного стекла...
 
Сверху