1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

цвет прозрачности

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем -, 26 дек 2001.

Модераторы: Alex Kras
  1. Guest

    Народ! Как сделать так, чтобы стекло имело свой цвет? Когда создаешь стандартный материал с Raytrace в Refraction, стекло получается прозрачным. Оттенок, устанавливаемый в диффузном цвете, дает лишь слабый отлив эим цветом. В трассируемых материалах был параметр Transparency и напротив него выбор цвета - тогда все понятно, но ментал не рендерит трассируемые материалы! Что делать?
     
  2. Guest

    А Filter Color тебе на что... Это в Advanced свойствах у материала...
     
  3. Guest

    Да пробовал я это тыщу раз - гон получается
     
  4. ptiz

    ptiz Мастер

    С нами с:
    24.10.2001
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    попробуй уменьшить refract с сотни хотя бы до 50. сразу проявится диффуз. а фильтр - это для цветной тени
     
  5. Guest

    Когда проявляется диффузный цвет стекло, как бы, мутнеет, и эффект получается совершенно не "стеклянный". Установкой светофильтра в Extended Parameters действительно, можно добиться изменения цвета тени. Однако тут такой прикол есть - в карте Raytrace есть свиток Refractive Material Extensions, а в нем параметр - Color Density (Filter) если в нем поставить определенный оттенок, то при рендере сканлайном стекло становится просто потрясным! Стоит сделать то же самое менталом - стекло приобретает девственную чистоту и прозрачность!
     
  6. Guest

    Виталя wrote:
    >
    > Когда проявляется диффузный цвет стекло, как бы, мутнеет, и
    > эффект получается совершенно не "стеклянный". Установкой
    > светофильтра в Extended Parameters действительно, можно
    > добиться изменения цвета тени. Однако тут такой прикол есть -
    > в карте Raytrace есть свиток Refractive Material Extensions,
    > а в нем параметр - Color Density (Filter) если в нем
    > поставить определенный оттенок, то при рендере сканлайном
    > стекло становится просто потрясным! Стоит сделать то же самое
    > менталом - стекло приобретает девственную чистоту и
    > прозрачность!


    MR (точнее коннектор) в raytrace карте игнорирует все дополнительные параметры (такие как fallof и т.д.)
     
  7. Guest

    На сколько я понял, речь идёт о достижениии этого эффекта- http://svv3d.bigmir.net/temp/test.jpg

    Для этого нужно:
    1. Диффуз = 0
    2. Прозрачность = 50
    3. Filter (R, G, B) = 0, 255, 0
    4. Maps/Refraction = Raytrace
    5. Maps/Refraction/Level = 0

    В принципе весь "фокус" заключается в пунктах 2, 3 и 5. Это я могу объяснить только кривизной конвертера материалов. :))

    Удачи!
     
  8. Guest

    Ну надо же! Получилось! Спасибо огромное!
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей