1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

custom MR shaders Q

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 16 ноя 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    q1: почему при использовании кастом шейдеров объекты не рендерятся в альфу?
    q2: как отрендерить тени в альфу?
    q3: как нибудь можно оверсэмплить physic_dof lens shader?
    q4: вообще, достаточно ли той библиотеки кастомных шедеров, что идет по дефолту в майе? они существуют там как самостоятельное ср-во, или как дополнение к стандартным майским шейдерам?
     
  2. Guest

    1. Потому что ее надо включить в рендер глобалсах во вкладке Custom Entities. И потому что Алиасы не хорошие люди.
    2. Не понятно что надо.
    3. Да, просто увеличь самплы и настрой контраст в рендер глобал
    4. Кому как.
    Разницы между ними практически нету, разве что менталовские шейдера писали mentalimages, а майские Alias (что кстати очень сомнительно, думаю ментал имаджес тоже помогала). Есть небольшая разница в работе с альфой.
    Менталовские шейдера зачастую быстрее.
     
  3. Guest

    1. про эту галку я знал. но имхо объекты с прозрачностью рендерятся в альфу не корректно.
    2. аналог майского use background материала.

    еще такой вопрос. при исполльзовании бэйсик шейдеров как грамотно создать шейдер с отражениями и прозрачностью? я знаю только вариант с sample composition нодами: рефлект, транспаренси. как их правильно подключать? последовательно? ничего хорошего у меня не получилось почему-то.. если парралельно (на диффуз и эмбиент материала) то тоже как-то неправильно...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей