1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Custom editor

Тема в разделе "Unity3D", создана пользователем ALeX-L, 12 май 2015.

Модераторы: punkvideo
  1. ALeX-L

    ALeX-L Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    Зачастую для удобства управления скриптами удобнее использовать Custom editor. То есть самому запрограммировать редактор переменных скрипта.
    Собственно вопросам программирования такого редактора тема и посвящается.


    Ну и первый вопрос:
    Кто-нибудь знает, возможно ли сделать в редакторе поле для выбора функции класса? То есть, имеется некий класс с неопределённым набором методов и в поле нужно выбрать один из них .
     
  2. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    В NGUI на вызов метода по клику кнопки было так реализовано, если правильно понял.
    Можно подсмотреть оттуда.
     
  3. ALeX-L

    ALeX-L Пользователь сайта

    С нами с:
    11.05.2007
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    Спасибо за наводку. Но, к сожалению, ради этого платить 10$ кажется мне немного излишним...
     
  4. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    документация есть онлайн
     
  5. NapalmRain

    NapalmRain Активный участник

    С нами с:
    28.05.2014
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Честно говоря, не очень понял задачу. Но из того что понял могу предложить только средствами кастомизации создать выпадающий список или радиобаттоны и в зависимостри от значения в самом классе уже вызывать тот или иной метод, в противном случае, если вы будете явно указывать имя метода, его придётся вызывать через что-нибудь аля eval(), а это не хорошо...
     
Модераторы: punkvideo

Поделиться этой страницей